- Пэйтон Джей Мурмаер... Пэйтон Джей Мурмаер... Пэйтон.
Проговаривала девица,обнимая большую белую подушку.
Луна целовала её лицо, освещая голубым светом такие же бездонные голубые глаза.
Свисающие пряди медленно покачивались от томного дыхания, всё медленнее и медленнее, веки тяжелели. Так, сидя на подоконнике и глядя на огни большого города далеко внизу, подбородком уперевшись в подушку и обняв её,словно спину любимого человека, глазницы Марли накрылись веками...***
заводь мелкая, по колено
кажется, но зайдёшь - трясина
всё, что вроде бы отболело
ты намеренно воскресила
Вдох за вдохом, сквозь сон вязкий
чтоб в стихи завернуть, наспех
превратить всё в абсурд, насмертьмои боги несчастны, а твои боги? счастливы?
вот кто я, красивая этикетка
катастрофы заявлена на афише
под ногами качается табуретка
зрители жуют чуть потише...Концовка должна быть не скоро
Увы, но всё здесь решено.
Как где-то рассыпалось сердце,
Так здесь точно так же разбилось моё.Как кто-то молил о пощаде,
Так нутро моё смерти ждало́
Как кто-то с отрадой сливался,
Так с кровью смешалось тело моё.Где твои чувства - забыты
А радость - разлита
Внутри этой тьмы светом ты зародилась,
Так не ну́жна, зря воскресилась...***
Резко распахиваются ресницы, зрачки расширены, будто после принятой дозы. Но это были лишь строчки, читавшиеся в чёрном дыму́.
Громкое частое дыхание казалось очень громким. Крепче обняв подушку, она зарыдала. Не зная почему, не зная отчего, просто неизвестный выплеск эмоций.
Но что-то такое тёплое,такое родное оказалось совсем рядом. Подняло на руки и прижало к своей груди, защищая от всего этого жестокого мира.
- Пэй...?
Тело прижалось лишь крепче.
- ma belle fleur, что с тобой ?
Бархатный голос, снова усладил слух. - Пэй...
Теперь дева уже не спрашивала, она точно знала, кто стоит так рядом, так беспорядочно близко с ней, чьё тело так горячо, когда рядом с ней, чей бархатный голос мог так успокоить её сердце...
Парень уложил девушку в постель и накрыл одеялом. Сам сел напротив и просто глядел в её глаза.
- От чего ресницы твои столь влажные ?
- Я испугалась...это был странный сон.
- Кошмар ?
- Нет...вовсе нет. Это были будто строчки букв среди темноты.
- Что же тогда тебя напугало ?
- Сам их смысл, но он так быстро покинул мою голову, я не могу вспомнить. Помню лишь то, что это будто что-то знакомое, но странное и даже жуткое.
Голубоглазая закрыла ладонями лицо, казалось, что она пыталась спрятаться от всего мира, защититься.
Юнец, наблюдая за этой картиной, лег рядом с юной девицей, своей рукой он приобнял её хрупкое тельце. Она же уложив свою голову на его груди и обняв торс руками, тихо зашептала :
- Не уходи, пожалуйста...
- Я рядом, не бойся.
Но в ответ он услышал лишь тихое сопение...Прошло ещё какое-то время, а Пэйтон всё так же не сводил глаз с Марли.
- Она так красива во сне...
Вел монолог он в своей голове.
- Эти кудрявые волосы, что как шёлк рассыпались по плечам, густые и тёмные как ночь ресницы. Щёчки, горевшие то ли от тепла, находившегося рядом, то ли от сладостного сна. А губы цвета вишни... Такие пухлые и мягкие, но до красивого безумия горькие и никем не тронутые до меня...
Лишь мне она доверилась, открыла душу. Я украл этот первый поцелуй со вкусом горького дорогого вина..
Тонкие, холодные руки её, прижимавшие меня к себе, будоражили тело тысячами мурашек.
- Она так красива. Лишь единственный её взгляд в мои зеницы сумасшедше пьянит,так до безумия дурманит. Но что же это...?Из раздумий парня вывел тихий звук от шевеленья алых губ.
- внутри этой тьмы светом ты зародилась...
- так не нужна́, зря воскресилась.
Повторил он за ней последнюю строчку.
Зрачки его в миг расширились, а все другие мысли испарились.
- Этого не может быть...откуда, откуда она знает его...
Шатен резко сорвался с места и, закрыв за собой массивную дверь,покинул эту тихую квартиру и девушку, что стала так важна ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В огне, как мы - неистовом..."
ФанфикМолодая девушка, всю жизнь мечтавшая стать актрисой, вдруг очень легко и быстро получает роль в казалось бы новом спектакле. Нечаянно наткнувшись на незнакомого парня в подвальной портретной галерее театра, происходит то, чего не ждал никто.. Любов...