Chapter 6

26 3 0
                                    

"Он так искусно лгал ей, но так и не смог солгать себе..."

- Пэйтон...
Поворачиваю голову и вижу его...парня, вскружившего мне голову,  ставшего моей болью и печалью, радостью и самой настоящей любовью. Теперь я в этом уверена...
Сквозь холод морозного октября
Моя душа ждала тебя.
Она ждала твои уста, что больше не забудет никогда.
Он ждал её глаза, что синими в душе остались навсегда.
И стук в сердцах с того момента не давал покоя, мы - два актера, два героя.

- О боже !!!
Срываюсь с места, бегу к нему. Врываюсь в объятия парня, а он, обнимая крепко, будто в последний раз, носом утыкается в мою шею, ладонью гладя растрёпанные кудри.

Они наконец вместе, сквозь время воссоединились, но в душе его буря, море штормит. Сквозь боль, которая станет смертельной, открыть горькую правду, но сердце болит.

- Пэй, я хотела сказать...
Ты...ты дорог мне, с тобой мне так же легко, как дышать. Ты вскружил мне голову, стал моим личным наркотиком, подарив лишь один поцелуй...я..я люблю тебя.

Я вижу её, такую хрупкую и светлую, а глаза её так сияют, отражая полную луну. Она - самая прекрасная девушка на земле. За тот короткий срок,что мы были рядом я так помешался, стал чертовски зависим. Стал таким же заядлым наркоманом, неспособного представить свою жизнь без этой смертельной дозы.
Дороже неё у меня не было ничего, даже жизнь без неё казалась никчёмной.
- Марли...
Шёпот, такой холодный и горький, но такой звонкий посреди этой бессвязной тишины.

- Я не люблю тебя..

Ложь,наглая ложь !!! Он ей врёт,  до беспамятства влюблен в эту деву юнец. Внутри него рвутся снаряды, внутренности дрожат.
Парень сам не верит тому, что говорит.

☁️нет...нет. пожалуйста...ты же врёшь ей, умоляю...☁️

Голоса изнутри так и кричали, что хотелось покончить с собой, ради этой тишины в голове. Но его лицо наяву оставалось холодным, он так искусно лгал ей, но так и не смог солгать себе...
- Ч..что..
Голос девицы будто порвавшаяся струна скрипки.
Они смотрят друг другу в глаза, в его зеницах глубокая пустота, а в её очах боль и слёзы, падающие на щёки.
- Почему, почему ?!?!?
Она в истерике, кричит, будто в агонии  бьётся, ей так больно.

Парень хватает её за руку, ведя в неизвестном направлении. Лестница...улица...
Да и плевать, что ноги босые, им обоим уже плевать.
На этот раз его касания грубы, он причинил ей моральную боль, теперь причиняет физическую.
Быстрым и резким шагом Пэйтон врывается в здание театра, таща Марли за собой.
- Куда ты меня ведёшь ?!
Молчание в ответ...
- Оставь меня, мне больно !!!
Он даже не обращал внимания на её крики, на её слова.

Заброшенная картинная галерея всё так же пустовала, но в ней снова появились люди..
Проходя колонны и рамы, он остановился у уже знакомого им обоим места.

Flashback...

Прохожу глубже и взору предстаёт новый портрет, явно превосходивший других по размеру, только вот он был накрыт тканью. Тянусь рукой к балдахину, вдруг запястье моё перехватывают..

Flashback end...

- Зачем мы здесь ?
- Ты с самого начала ничего не знала обо мне...
Произнес он.
Резко пыльная ткань слетает с портрета, и взору девицы предстает лик молодого парня.
- Но..это же ты ...
Она медленно придвигается к раме, покрытой золотом, читая дату,написанную так же как и на всех других портретах
"/10 октября. 1980...//"
Глаза спускаются ниже, на табличку, окутанную пылью.
"Самому величайшему юному актёру, оставившему нас слишком рано..."
- Оставившему нас слишком рано...
Читает она последнюю строчку, а в  глазах, словно во льдах застыл ужас.
- 40 лет... Ты погиб сорок лет назад...

Flashback 10 октября 1980..

Ещё секунды и я начинаю свой монолог:
- В зареве творящем обретём,
Ключ, что выплавляется огнём!
Огнём! Огнём! Где мы вдвоём!
Сладко делить с тобой вдвоём
Боль испытания огнём!
Пылать живыми искрами...

Спектакль "Последнее испытание " премьера и я в главной роли, увы но реплика так и не была закончена, эти строки стали последними в моей жизни...

Казалось бы, такая глупость эта проверка на безопасность. Только вот именно эта глупость стала причиной смерти юного актёра. Железная балка, держащая крышу на себе, оборвалась...
Никто и опомниться не успел, грохот, крики, и молодое тело, на которое обрушился весь гнев искусства.
Он умер сразу, тяжесть была слишком большой.
В памяти человеческой он остался бессмертным навсегда. Многие со временем смирились, но только не его мать. Она своими руками возродила это место в память сыну,оставшись там, рядом с ним. Она решила, что спустя сорок лет, она закончит этот спектакль, доведёт дело, начатое сыном, до конца...

"В огне, как мы - неистовом..."Место, где живут истории. Откройте их для себя