Что Тебе Нужно!?

9 1 0
                                    

Я попрощался с Джином и вышел из школы. Нужно идти в парк на встречу с отцом. Что он задумал на этот раз, мне и подумать страшно. Почему он именно сейчас решил проявить интерес к моей жизни?

Всё своё детство я только видел его работающим с документами. Единственное, что помогало мне не сходить с ума была музыка, но и её он у меня отнял. Мама старалась в тайне водить меня в музыкальные студии и к учителям. Меня до сих пор волнует вопрос, как такая добрая и заботливая женщина выбрала такого холодного и бесчисленного человека? Мама навсегда осталась в моей памяти как подарок судьбы. Отец же не особо интересовался мной и моими успехами в учёбе. Для него было только одно главное правило - не мешать ему. После переезда в дом дяди я решил оборвать с ним все возможные связи, чтобы до совершеннолетия быть спокойным за своего лучшего друга. При мысли о Джин в моей памяти сразу стали появляться картинки нашей первой встречи, от чего на душе сразу стало теплее.

...

Тринадцати годами ранее :

В большой комнате с игрушками был самый настоящий балаган. Я прижимаю своего любимого плюшевого кота покрепче к груди, надеясь, что другие дети не будут его отбирать. Все уже поделились на небольшие группы, а я до сих пор стоял в стороне надеясь остаться невидимкой. Но так же я понимал, что нужно выйти из своего укрытия и найти друзей. Прижимаю кота ещё крепче к себе, и, двигаюсь в сторону небольшой компании мальчиков из трёх человек.

- П...привет. - заикаясь неуверенно произношу я подойдя к ним. Моё тело дрожит, а сердце упало в пятки.

Один из них отвлекается и со взглядом отвращения смотрит на меня. В какой-то момент я встречаюсь с ним глазами и внутри у меня всё холодеет. Он засовывает руки в карманы своих джинс, и ещё раз осмотрев меня произносит :

- Ты Мин Юнги? - с вызовом спрашивает он подходя ближе.

- Д...да. - снова заикаясь от волнения и страха отвечаю я. Я готов сейчас проводиться сквозь землю. Игрушка в моих руках кажется тяжёлой как булыжник, а пол стал превращается в океан , в котором я не примерно утону.

- Значит, ты сын того самого бандита про которого говорил мне отец. - с улыбкой чеширского кота
произнёс он. - Нужно тебя проучить. - он кивнул своим друзьям и они стали подходить всё ближе и ближе. Главный с нечеловекой силой вырвал у меня из рук кота и отбросил в сторону окна за его спиной. - Посмотрим на, что ты способен. - со смехом сказал он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Говори только через музыку Место, где живут истории. Откройте их для себя