Маша открыв свои глаза взяла
телефон в руку. ни одного уведомления, откинув его в сторону она несколько минут смотрела на потолок и не отводила взгляд. Вдруг девушка резко подорвалась и достаточно громко произнесла "блять.". Она вскочила с кровати и быстро пошла в ванную комнату. Сделав все утренние процедуры она вышла на кухню, там сидела, а если выражаться точнее спала ее мать и девушка сразу поняла, что она не уходила из-за стола с вечера. Маша молча стала наливать себе чай. Сделав его она взяла кружку и ушла с ней в комнату. Сев на кровать она медленно пила его и рассматривала узоры на стенах. Допив все она поставила кружку на тумбочку рядом с кроватью. После девушка достала лиф и свое красное платье. натянув все на себя она взяла не большой рюкзак куда закинула телефон, зажигалку и пачку любимых сигарет. Быстро обув кроссовки она вышла за дверь квартиры громко хлопнув ею. Девушка направилась в свой любимый парк, перед ним она конечно зашла в магазин где как не удивительно взяла бутылку пива. Она медленно шла по улицами и пила его с горла бутылки. Ей хватило 10 минут чтобы опустошить ее. Достав и включил свой телефон она увидела на часах 10 утра. "еще рано" подумала про себя девушка. Она села на ближайшую лавочку и погрузилась в свои мысли...просидела она так часа 2 если не 3. Чувство голода пришло к брюнетке. Встав с лавки она направилась в кафе. Заказала она цезарь и бокал пива.( мне пох что странное сочетание) Просидев в кафе 2 часа она вышла с него. Она уже не могла дождаться 9 вечера, терпения не хватало. Домой не было желания идти поэтому пришлось гулять. У Маши не было гениальных идей, поэтому она пошла на свои любимые турники. Девушка поддерживала себя в форме, хоть и много пила и курила. На спортивную площадку пришел не понятный человек..так считала Мария. Она продолжила заниматься хоть и иногда смотрела на него. прошел примерно час. На часах 15:30..она села на скамейку у этой площадки и достала одну сигарету из пачки. Включив зажигалку она подожгла сигарету и дымок пошёл от нее, она медленно и очень красиво выпускала его, после наблюдая за тем как он растворяеться в воздухе. Мужчина подошел к ней с просьбой взять сигаретку, но девушка резко отказала ему и тут же подскочила с скамьи с сигаретой в руке. она пошла в его сторону, а он отходил назад и специально смеялся. Это бесило брюнетку еще больше. С ее пальцев на землю упала сигарета и в ту же самую секунду девушка ударила парня в лицо кулаком. Затем она нанесла еще несколько ударов и тот упал. она стояла над ним и продолжала бить его. К ним подбежал кто-то, было не понятно мужчина или женщина, все как в тумане, но маше удалось почувствовать тяжелые руки на талии которые оттащили ее от парня. она повернулась и хотела ударить человека который держал ее (скажем пока так) но одна из его рук схватила татуированную за запястье. Лицо этого человека было привлекательное, но у маши не было времени чтобы рассмотреть его. несколько мгновений и руки отпускают талию и он уходит...маша смотрела ему в след. Тут же взгляд маши упал на парня, который только что получил от маши. Все его лицо было в крови, но маше было все равно. Она взяла свои вещи и на часах было 7 вечера, быстро время летит. Немного подумав она решила выдвигаться. Набрав нужный адрес в картах она направилась по стрелкам. Минут 45 она шла по дорогам, улицам, которые на удивление были ей не знакомы хотя этот город она знает с рождения, каждую крышу, каждыц обход, каждую тропинку...но эти дороги... Девушка немного напряглась и ей были не очень комфортно идти по темным переулкам где она не была никогда раньше. Включив телефон и посмотрев на направление она увидела что метка была не далеко, еще минут 15. Не было вариантов, большая часть пути пройдена. Она направилась далее. На часах 8 вечера, солнце стало садиться и из-за этого было еще более не комфортно идти там. минут через 10 начались не понятные гаражи..это сильно напрягало боюнетку. "у меня еще практически целый час, думаю можно не торопиться." Еще одна сигарета пошла в ход, сейчас все происходило намного медленнее, девушке хотела получить больше удовольствия. дым медленно выходил с ее рта. девушке нравилось это....минут 10 и она была на место, точнее это место было в адресе. ей не оставалось ничего как ждать, одной, среди пугающих гаражей. Татуированная села на землю и прислонилась спиной к одному из гаражей 30 минут оставалось до заветной встречи...девушка сидела минут 25...как вдруг она услышала очень не понятные шаги...сердце забилось сильнее, она готова была драться...посмотрев прямо она увидела силуэт человека...силуэт медленно двигался в сторону маши..она смотрела на него и пыталась вспомнить, что знакомого в нем......(спасибки что почитали, надеюсь понравилось, буду стараться для вас❤🦐)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без тебя меня не будет
Fanfictionнаркотики, любовь, алкоголь, сигареты...правда ли мир настолько жесток или...