Несколько мгновений и человек оказался прям перед брюнеткой. Сердце забилось сильнее, а человек ближе. Когда они были уже рядом, человек протянул пустую руку к девушке. Та сразу поняла и достала с кармана большую сумму, она положила ее на теплую ладонь..рука ускользнула в карман и сразу после этого вернулась в то же положение, но на руке уже лежал пакетик с таблетками...девочка быстро взяла его и уложила в карман. Она уже хотела пойти как вдруг в полной тишине этот человек признес "будь аккуратна, это не шутки..." от этого голоса по телу татуированной пошли мурашки, она сама даже не поняла из-за чего..в ответ она лишь улыбнулась и кивнула головой. Человек развернулся и стал отдаляться. Девушка напровилась в сторону дома....На часах 11 вечера, она уже сидела у подьезда, правда домой не сильно хотелось...она достала из кармана пакетик и перебирала его сидя на скамейке. Минут 30 она сидела, рассматривала таблетки и прокручивала слова человека в голове...этот голос был грубый, но в то же время нежный..девушка почувствовала тепло от этого человека...на улице уже стало максимально темно еще и мурашки от холода бегали по ее телу, поэтому было принято решение пойти домой. Дома мамы не было..но если быть честным девушку эту даже порадовало. Сняв обувь она прошла в комнату, кинув свои вещи на кровать она зашла в ванну. Телефон она взяла с собой, на всякий случай. Она зашла, и закрыла дверь на замок. Брюнетка смотрела на себя в зеркало и не отводя взгляд достала пакетик. Медленно опустив взгляд она достала одну таблетку и тут же положила в рот. Маша прекрасно знала, что уже 1 таблетка сможет доставить ей нужное удовольствие. она облокатилась на стену и смотрела на себя в зеркало. Несколько минут и в глазах все стало каким-то более размытым...но девушке хотелось получить максимально удовольствие от этого поэтому еще 2 таблетки разоми ушли в ход...она очень плохо видела даже себя, а в голове на удивление прокручивался силуэт того человека..дыхание участилось и девушка прикусила свою губу. Закинув голову назад ей пришла гениальная мысль. Взяв свой телефон она нашла нужный контакт и кое как найдя нужный контакт она написала "привет)))" в глазах все так же было размыто, ногр подкашивались и чтобы было легче девушке сползла вниз по стене. Эффект очень медленно, но проходил. Мария посмотрела на тот пакетик и закинула в себя еще таблетку. Мгновение и в глазах появились цветные пятна. Включив мобильный она увидела уведомление с сообщением "что нужно?" девушка улыбнулась, попадать по буквам она была совершенно не в состоянии поэтому она нажала на кнопку голосового. Брюнетка поднесла динамик к своему рту и произнесла в него "мммм, мне так хорошо. если бы ты только знал..я не чувствую того что было раньше ахах, ойй зайчик побежал", язык девушки запутывался и после прослушанного сообщения человек ответил "сколько ты приняла?" девушка долго пыталась разглядеть буквы и в скором времени она поняла что там было, еще одно голосовое "ахах я не помню ха"
глаза слипались,а голова совершенноне думала, она держась за ручку двери встала и быстро вышла в комнату. Она буквально упала на кровать, забыв обо всем. Сразу она погрузилась в сон...
время уже 8 утра, девушка проснулась от криков матери. Она встала и сонно пошла на кухню еле держась на нагах, что-то пульсировало в ее голове, не самые приятные ощущения. упав на стул на кухне она посмотрела на мать, а затем вправо где стоял ее брат...девушка сразу будто очнулась, но тут же ей по лицо прилетела жестокая пощёчина. Прикусив губу она посмотрела на брата, а затем на стол. там лежал ее телефон и таблетки, пакетик с таблетками...в горле встал ком и она подняла взгляд на мать
м(мать):видимо плохо воспитала я тебя
б(брат):да, мам
татуированная просто молчала и смотрела на стол. Быстро вскочив она схватила свой телефон и убежала в комнату. Не теряя ни секунды брат побежал за ней. Сил у девушки не было совершенно и она просто упала на кровать без сознания...очнувшись через минут 5 ее спина, живот и все ноги горели. (машке было 19 лет)Она кое как встала и одела платье, сверху олимпийку. взяв телефон она быстро вышла из дома...на глазах появлялись слезы и она не знала что ей делать. немного подумав она пошла по тропинке в глубь домов. Дома, гаражи, дома, лесок, гаражи...25 минут...но дойдя до последних гаражей ее сильно флешбекнуло....она замедлила ход..и о да это были те самые гаражи "странно.." подумала девушка. сразу после этой мысли она вышла между и увидела магазинчик в доме. Зайдя туда ее сердце почему-то забилось, ноги все так же не шли, а в глазах иногда темнело. В магазине стоял какой-то парень и покупал виски. Маша облокатилась на прилавок и ждала. Парень посмотрел на нее и взяв свой продук вышел с магазина. Брюнетка взяла бутылку воды и расплатилась..Выйдя из магазина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без тебя меня не будет
Fanfictionнаркотики, любовь, алкоголь, сигареты...правда ли мир настолько жесток или...