Игра в карты

141 4 2
                                    

     Утро. Не такое уж и доброе как обычно. Сейчас брюнета никто не
обнимал, а спал он вообще на диване. Время было довольно раннее , но Огай сразу понял , что Дазай проснулся , его укрыли тёплым пледом. Мужчина покинул лежачую позу и начал ждать парня. Долго сидеть всматриваясь в стену не пришлось , шатен через минуту вышел из ванной. Лишь его взгляд увидел Мори и он сразу подбежал к нему.
   — Доброе утро, пап! — кареглазый подбежал к нему . Парень только что из душа. Сейчас он пахнет приятным гелем со вкусом вишни , а не вчерашним перегаром. С каштановых прядей волос скатывались капельки , а на шее висело полотенце.
    — Угу. Дазай , сейчас я задам тебе вопросы , отвечай чётко и честно. Солжёшь — прибью.
    — Хорошо.
    — С кем ты вчера гулял? Почему ты пил? Почему меня не предупредил? И на кой черт тебе телефон? — брюнет пытался говорить спокойно , но тон всё время перерастал в громкие слова.
   — Я гулял с друзьями старшеклассниками , один Анго, второй Ода. Я пил, потому что... — шатен замолчал.
   — Ну?
   — Я хотел выпить , чтобы отдохнуть.
   — Дальше.
   — Не предупредил, потому что не хотел , чтобы ты лишний раз волновался из-за того где я сейчас гуляю.
    — Ты ведь сейчас понимаешь, что я волновался ещё больше!
    — Пап, не кричи пожалуйста.
    — Ладно, ещё один вопрос остался. На кой черт тебе телефон?
    — Чтобы тебе звонить .
    — Почему ты вчера не брал трубку?
    — Я был пьян.
    — Мне плевать! Ты даже в таком состоянии должен понимать , что телефон не лишь для игр. Я тебе сколько раз звонил?! Так, Осаму, ты смотрю нагулялся. Время отдохнуть от этого. Все выходные сидишь дома под моим присмотром.
    — Я понял. Но ты же меня простишь?— виноватые глаза всматривались в тициановый взгляд .
    — Не знаю. Всё зависит от твоего поведения.
    Молчание.
    — Может ты хочешь услышать моё извинение в немного другой форме?— Дазай неуверенно сел на колени к Мори и с грустным личиком ждал ответа.
    — Подумаю. А пока сделай мне кофе.
    Тяжело вздохнул шатен и пошёл делать кофе. Если Огай такой злой, то значит , что он действительно что-то натворил. Лишь это у него не вылетало из головы. Минут несколько и шатен подавал кружку сердитому мужчине.
    — Сегодня у нас что?— спросил брюнет закидывая ногу на ногу.
    — Суббота. — едва в голос вырвалось из бледных губ Дазая .
    — Иди уроки делай. Чтобы все предметы знал как своё имя.
    — Но пап...
    — Иди делай уроки!
   С огромным чувством вины шатен поспешил учиться. И наверное делал уроки он на протяжении всего дня, ведь ему никак не давался стих. А Мори хотел слышать его без запинок. И вот под вечер парень еле еле рассказал без остановок все строки своему отцу.
    Услышав идеальное, точное , выразительное произношение стиха брюнет улыбнулся. Первый раз за этот день.
     — Умница. А сейчас только убраться на кухне и ты прощён. — сказал Огай и отправил парня на кухню.
     Тот быстренько прибрался и бросился на шею к своему папе за объятиями. Потом Мори улыбался целый вечер. Шатен был доволен, что не чувствует чувства вины. Но казалось , что брюнет ещё чего-то от него хочет. Он всё время трогал Осаму или прижимался к заду.
    — Пап, я не хочу сегодня делать этого.— тихонько огласил шатен, когда Мори опять его обнял сзади.
     — Почему же?
     — Просто не хочу.
     — Тогда давай сыграем в карты. В дурака. Если выиграю я , то мы занимаемся сексом как я хочу. Если выиграешь ты , то считай  500 иен твои.
      — 600.— сердито сказал Дазай.
      — Как поделаешь. 600 иен за твою победу.
    И вот Мори достаёт бокал , наливает туда вино. Дазаю ясное дело пододвигает кружку с чаем. Включает тихую музыку и садясь за стол начинает тесать колоду карт. Козырем была пика. Мужчина раздал карты и началась игра. Было три партии. В первой игре победил Дазай , а в остальных двух Огай , которого победа так сладко залилась мёдом .

_________________

      Прошу прощения за долгое отсутствие главы. То времени не было, то просто настроения. Надеюсь вы меня поймёте)))
   
      

Добрый соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя