порнуха присутствует

75 12 9
                                    

PART 1.
14.01.2005 год.
Шла зима. Холодный ветер ебашил мне в ебаные глаза и щеки. Я давно забросила университет и подалась в Киллеры. Работа простенькая. Нет ничего сложного. Для такой как я девушки, возможно так себе работка, Но убивать людей..это так..красиво. Когда я убиваю у меня случаеться приступ бешанной улыбки). Это так весело, смотреть как другие мучаються.^^
Я обожаю дрочить, прям очень. Дрочка после тяжелого дня.. так расслабляет .
Я нормальная, с психикой все отлично. Просто в детстве вплодь до колледжа и университета меня гнобили.Да и похуй.
Я обожаю свою работу.

Босс: т/и , у тебя новое задание. Ты должна добраться до Канады и убить жену заказчика. Адресс и билет на поездку в конверте. За эту работу тебе заплатят 15000000млн$.Проведи апперацию как обычно. Апперация будет проходить под охраной службой, осторожно. Это огромный богатый дом. остальное в конверте.

Чтож. достачно простое заданице. Я за свою каръеру убила около 30 заказных людей.Я побывала во всех уголках света.

Огромная компания с кучей солдат и только самыми лучшими киллерами работает в штатах США.

Довольно прекрасное место. кровь, дробовики, кровь. люблю кровь.

18.01.2005

-в компанию вступил новый киллер.

В этот день меня вызывает босс в его кабинет..

я захожу спокойно в его кабинет.
- Да, босс.
-Т/И ,знакомься, это твой новый партнер, представься.
?: А, эм, пиивет. Я Пейтон, можешь звать просто Пей.
-А, привет, Я т/и, значит так. Называй меня Мэм. Раз я твой начальник, то называй именно так.
- хаха. хорошо, мэм, рад содрудничать с вами*поклон* .
- Так, значит в Канаде задание выполните вместе. задание должно быть выполненно с 27.01-28.01.

-*Хором* Да, босс.

- а ты не промох, пей. посмотрим на что ты способен.
-пф. мэм. вы будете в восторге.
-ага, ага, мазила тупая.

ДА МНЕ ПОХУЙ ЩАС ПОВОРОТ СОБЫТИЙ БУДЕТ



т/и жестко перехватывает Пей и целует в шею. т/и тем временем не отстает и раздевает Пея, снимая трусы с джинсами.
- ого, да у тебя огромный)))
Ммм ахх ахах ммха *дикие стоны*

Пей засовывает глубже, позже они оба кончают. Пейтон кончил врот т/ишечке🥺.  После чего Т/и моментально начинает активно сосать пейтону, пока тот кончает.
ХВХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХХХ
ПОСЛЕ БУРНОГО ДЖАГА ДЖАГА

-Пей, мне кажеться мы слишком много бахнули героина...
почему мы проснулись на помойке с шинами, на каком-то тракторе.. где еще вокруг гуляют 2 бомжа..

т/и и грозный питон Место, где живут истории. Откройте их для себя