начало

440 13 16
                                    

on behalf of the author

Среднего роста девушка, восемнадцати лет, с серыми глазами и большим опытом в самостоятельной жизни. Автора Энтлис. Казалось бы, ну ладно, большой, так большой. У Авроры умер отец, а мать никогда не умела сдерживать эмоции, поэтому от переизбытка тошности и грусти умерла. Целый месяц мать девушки держалась и сидела на таблетках, а как только пробегали мысли о своём муже, так её бросало в дрожь и судороги, с которыми нечего не сделать. Всё это время Энтлис видела мать в таком состоянии, как только мама умерла, она плакала и ходила к теперь погибшим родителям на могилки. Девушку трясло, когда она подходила к кладбищу. Но Аврора ходит часто к психологу, поэтому почти всегда уровновешанна и спокойна. Баланс её нервов никогда не нарушался. После потери близких, она жила там, где и жила, только одна. Совсем одна. Конечно же за год прибывания в одиночестве, девушка научилась жить самостоятельно, больше никто не постирает её грязные трусы, больше никто не сходит за продуктами в другой конец города. Ей все это поднадоедало, но терпение - её лучший друг. Она надеялась, что найдёт реального друга, которому сможет открыться. Пока что у неё есть подруга, Варвара Каменская, она с ней родилась в один год, то есть "одногодка". По крайней мере, шатенка её единственная подруга. Ну или же одногруппница. Не будем отходить от сути. Ну так вот..

двадцать пятое августа.

Девушка застряла в непонятном месте. Как на зло, дул сильный ветер, от чего она приобнимала саму себя, водя руками по плечами. Естественно, Энтлис молилась на нормальную тачку с адекватным водителем, который не против будет довезти её до дома. Правда за сто рублей, а как мы знаем, Москва - город не из дешёвых, поэтому было сложно кого то найти. Но вот, едет довольно большая, чёрная машина. Девушка быстро становится в стойку и смотрит на время в телефоне, ахуевает, но не отчаивается. На её удивление, автомобиль подъехал к обочине и открылось окно.
— Подвезти что ли? — спросил светловолосый парень в салоне машины.
— Да, если вам не сложно. — замялась девушка. — До середины Москвы, там дальше сама.
— Хорошо, садись.
— Спасибо огромное! — на лице Авроры явно красовалась улыбка и счастье. Наконец то. — Извините, за сто рублей сможете?
— Бесплатно, всё равно дел нет. Всё нормально.
— Мне не удобно..
— Не удобно в щелке ебаться, а ехать на халяву - шикарно!! — ответил парень с улыбкой на лице. — Ладно, извини, как тебя зовут хоть?
— Аврора. Аврора Энтлис.
— Мм, а меня Влад Терентюк.
— Приятно познакомиться. — девушка мягко улыбнулась.
— Взаимно. А каков твой возраст?
— Восемнадцать лет.. — и она вдруг опустила голову вниз, ведь вспоминала все годы своей жизнь, именно перед её днем рождением пошло её полное одиночество. Если до этого Энтлис хоть как то терпела, то в восемнадцать лет знатно ухудшилось её состояние.
— Всё хорошо? — обеспокоено спрашивал Влад.
— Да, все отлично. Ну а тебе сколько?
— Двадцать три. Пипец я большой, да?
— Хаха, это то-о-очно..

Всю дорогу ребята говорили на разные темы, было кучу общих интересов. Девушку смутило, что у Влада какой то слегка пошлый юмор. Но это никак не влияло на её повидение, ей нравилось общаться с ним. Чувство комфорта что ли. В её животе были бабочки. Они пархали вальс. «Тот ли этот человек? Нужен ли он мне? А вдруг мы доедем, а потом даже не встретимся?» — мысли посещали девушку.

Всё, приехали. — говорил Терентюк, подъезжая к ближайшей остановке.
— Спасибо огромное, я не знаю, как тебя отблагодарить. Может сделать что нибудь? — спрашивала Аврора, параллельно чеша затылок.
— Нечего не нужно, разве что дать мне свой номерочек. — хитро улыбнулся Влад.
— Странное предложение, но я согласна! — взаимностью ответила Энтлис. — Записывай.

они обменялись номерами и разошлись. Влад поехал на студию из за срочного звонка от кореша, а Аврора пошла домой.

Энтлис не понимала, что это такое, хороший друг или же более? Мысли её не покидали, с этими рассуждениями она шла по улице.

—————————————————————
первая глава в здании! ну что, как вам идея этого фанфика? добавите ли в свою библиотеку? не забывайте об звездочках и коментиках!💋💗

не зря я тебя тогда довёз | Soda LuvМесто, где живут истории. Откройте их для себя