глава четвёртая

188 14 4
                                    

— Нет, а что там? — немного беспокойно спрашивала я.
— Уу.. Ну ясно. Вообщем, ты вчера где была?
— Ну.. — я не знала, что ответить, ведь была у Влада. — Дома.
— Аврор, по честноку давай.
Кхм...—  нервно сглотнула. В смысле? Я же тебе говорю, дома! — говорила я, поднимаясь по лестнице.
— Ты была с Содой лув.. Вроде так же?
Блять, как она узнала.. — подумала я. — Ну..
— Колись!
— Да.
— Ты и он были около твоего подъезда, там машина и так далее, в инст какие то папарации выложили вас. А внизу надпись: «новая шалава Соды, так мило, что он с котиком её встретил» и в комментариях: «у нас есть её слив!» — подруга замолчала. — Ну, что молчишь то? Язык проглотила? Ты думаешь, как это скажется на колледже, если тебя реально сольют?
— Короче, Варь, мне сейчас не когда, я забирать докы пришла.
— В смысле?
— В прямом, меня больше здесь нет.
— Отчислили?
— Капитан Очевидность, привет!
— Но всё же, удали все свои сливы и какие либо доказательства тому, что у тебя есть подобное.
— Да я по дому боюсь в трусах ходить, какие сливы!?
— Сладкие.
— Варь, я серьёзно.
— Ладно, удачи, потом созвонимся.
— Давай..

Звонок завершён. Откуда вообще были сливы? Я боюсь всего, даже немного Влада. Как меня могли слить. В мыслях было много дребедени, но я всё же пошла забирать то, зачем собственно и пришла.
— О нет, сново эта тупая дура.. Жесть. — мыслила я, подходя к кабинету директрисы. Аккуратно послучавшись, я приоткрыла дверь.
— Здрасте, Энтлис! Грубить таким людям как мне - очень слабохарактерно и низко! Вот ваша папка, я рада, что мы больше не встретимся. — не вставая с кресла произнесла она и протянула в одной руке папку с важными бумагами и свою не ухоженную руку.
— Спасибо, мне только папку. — немного отойдя ответила я.
— А нормально говорить вы, смотрю, до сих пор не научились. Ладно, до свидания. Кстати, вашу подружку я тоже могу выгнать отсюда как маленького котёнка, нечего тебе помогать. — грубо сказала она.
— До свидания. — взяв важное, я в темпе вышла из помещения. — Никогда больше сюда не вернусь. Лучше дворником работать, чем под её контролем быть.

Я взяла в руки телефон и в недавних звонках набрала Варю.

— Ало? Забрала? — спросила она.
— Да, забрала, но есть одно но.
— Чего?
— Тебя тоже могут отчислить, ты же мне всегда помогала.
Я же тебе просто формулы и правила объясняла, не списывать же давала..
— Ты сучке этой объясни. Варь, крепись, пожалуйста.
— Хм.. — глубоко вздыхала Каменская. — Надеюсь, вы с Содой как нибудь всё же решите эту ситуэйшин, до встречи.
— Стой, Варь, давай в парке завтра или сегодня вечером прогуляемся? Поболтаем, ближе познакомимся.. — я смущалась, так как она тот человек, который со мной адекватно общался.
— А.. Если дел никаких не будет, пойдём!
— Ура, до встречи!!

не зря я тебя тогда довёз | Soda LuvМесто, где живут истории. Откройте их для себя