Гг
ИмЯ: Ханаки(Хана) Томура
ВоЗрАсТ: 15 лет -
2005 год*вечер*
Улицы уже начинают опустевать. Ну, это и не удивительно ведь на часах уже было 22:10. Лишь в одном кафе сейчас светит свет.
Ханаки
Сегодня был довольно насыщёный день. Вот выйдя из кафе, чтобы забрать табличку с улицы. Собираясь уже уйти я замечаю за углом какое-то движение.Подойдя и заглянув за угол я увидела маленькую девочку в слезах. Она посмотрела на меня и испуганно побежала и обняла меня, расплакавшись ещё сильней.
Я присела рядом с ней и начала успокаивать.
Х: ну-ну, хватит плакать)
? : хнык*
Х: ты потерялась?
?: у-угу... Хнык*
Х: ну всё хватит плакать. Пошли со мной я помогу тебе.***
Зайдя с ней в кафе я усадила её за один из столиков. Малышка уже успокоилась и спокойно сидела.Х: хорошо. Раз успокоилась, давай знакомиться. Меня зовут Ханаки, можно просто Хана)) *улыбнулась*
?: Я Мана, спасибо сестрёнка)*улыбнулась в ответ*
Х: ну та что Мана, скажи помнишь ли ты, номер кого-нибудь из родителей?
М: нет. Мама сегодня в ночную смену работает, а папы У меня нет. Старший брат наверное переживает хнык*
Х: ну что ты. Не плачь, я обезательно тебе помогу.
М: спасибо. А, точно!
Х: что такое?
М: У меня же есть мамин блокнот, там должен быть номер братика.
Х: это хорошо. Как зовут твоего брата?
М: Такаши! Такаши Мицуя.Поисках в блокноте, который передала мне Мана, я нашла нужный номер. Набрав быстренько его в телефоне, пошли гудки, А после послышался мужской запыхавшийся голос.
Звонок*
_: Ало, ха~*
Х: ало? Такаши Мицуя? Прошу прощения за поздний звонок.
_: да. Чем могу помочь?
Х: понимаете.. Я случайно встретила вашу младшую сестру и сейчас она у меня. Не могли бы вы подойти И забрать её?
Т: конечно! Спасибо большое
! Куда подойти?
Х: кафе "Лотос"
Т: Я знаю где это. Скоро буду!Он сразу же сбросил трубку, А я повернулась к ребёнку, что ела пирожное которое я принесла.
Через полчаса дверь неожиданно распахнулась и в кафе влетел парень
Т: Мана!
М: братик!Мана подскочила и тут же побежала к парню. Я в шоке посмотрела на парня. Я его знала. Такаши Мицуя, командир 2-го отряда Токийской свастики и мой однакласник.
Т: ...спасибо.
Х: А? Да не за что) У меня со мой есть младший брат, который вечно куда-то убегает.
Т: могу я узать твоё имя?
Х: хаа?Я в изумление наклонилась к его лицу, так что У нас было 5 сантиметров между лицами, А затем резко отстранилась.
Х: Ханаки Томура, мы вообще-то в одном классе учимя(
Т: что?!