||1 ||

8.1K 216 5
                                    

Привет, я Мия Бэккер, мне 16. Я, так скажем, тихоня, под прикрытием. Мой отец владеет крупным бизнесом, в то время, как моя мать сидит дома, нет, это не из-за того, что отец получает крупные деньги, он ей не разрешает работать. Что сказать про меня? Папа сказал вести себя тихо в новой школе, а так как его фамилия очень известна, мне приходится ходить вообще с левой фамилией, а не со своей привычной Форез.

Memories:
Па:мы переезжаем в ЛА и точка.
Я:да почему из-за твой работы должена страдать я?!
Ма:Мия, милая, ты не будешь там страдать.
Я:Что?!Ты серьёзно сейчас?! Мой отец говорит, чтобы я была тихоней, я, ты понимаешь?!
The End of Memories

Я люблю шумные компании, в конце концов, люблю заводить новых друзей.

Ах, да, вы, наверное, спросите, почему же мне надо быть тихоней? Так вот, мои родители утверждали и продолжают утверждать, что если кто-то узнает, что я дочь самого Билли Фореза, то со мной будут общаться только ради денег.

На счёт моих друзей. У меня есть лучший друг-Дилан Хартман, с ним я общаюсь уже 6 лет. Кстати, мы с ним очень забавно познакомились.

Memories:
Я:так, нужно выстовить вот это видео, и выйти с этого тик тока, надеюсь, хоть это залетит.
Спустя 12 часов.
Я:так всё, смотрим.

Я захожу в тик ток и просто не могу поверить своим глазам. Видео залетело на 2 миллиона.

Я:так, зайду в коменты.
Я:ЧТО?! ДИЛАН ХАРТМАН?!

Комментарий:
Dylan:у тебя классный контент , не против сделать коллаб со мной?
Miika:конечно не против.
Dylan:отлично, напиши мне в инсте: dylanhartman.
Miika:хорошо.

~после этого прошёл 1 год~

-по видеосвязи-

Я:блять, Дилан, я найти тетрадь не могу, Ааааа
Д:Мия, блин, не ори так, найдёшь.
Я:Бляяять, ладно, я пошла кушать готовить, потом искать тетрадь дальше, не обещаю, что сегодня ещё позвонию.
Д:ахаха, давай уже, иди, поки.
Я:поки, поки.
The End of Memories

Раньше я жила в штате Флорида, это на юго-востоке США, а сам мой город это Таллахасси, в нем я прожила все 16 лет. Дилан, как жил в ЛА, так там и живёт.

Мия

Глава маленькая, но думаю интересная) Поставьте звёздочки💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава маленькая, но думаю интересная)
Поставьте звёздочки💗

Тихоня, под прикрытием [в процессе] Место, где живут истории. Откройте их для себя