||9||

3.8K 112 27
                                    

Я:лаадно, согласно с тобой-говорила я вздыхая, ведь я была уже возбужденой.

До этого я чувствовала, как Джей мял мою грудь, но буквально через 5 минут это закончилось, я подумала, что сейчас он перейдёт к самому интересому, но тут Джей говорит.

Джей:как тебе?-он сидел на краю кровати.
Я:хочу продолжение. - говорила я, и начала приближаться к Джею.
Джей:хаха, дурочка.
Я:что?
Джей:ты думала, что мы с тобой займёмся... - хотел он только продолжить, но я его перебила.
Я:ты скотина, Хосслер.
Джей:возбудил, а теперь мучайся.

(тун дун, вот вам и порнуха, хаха)

Я злобно на него посмотрела.

Джей:иди ко мне. - расставил он руки, давая понять, что он хочет ее обнять.Я к нему подсела, но не просто так, "случайно" я надавила кулаком на его орган.
Джей:ммм... сучка.
Я:АХАХАХ-так как мы сидели на краю, то я, когда смеялась упала напал, теперь смеялась не я, а Джей.
Джей:АХХАХА.
Я:Голова моя, ммм-я, сама того не заметив, простонала.
Джей:ммм, мне нравятся твои сладкие стоны-хоть я его и не видела, но я была полностью уверена, что он ухмыльнулся.

Пишу проду спустя 2777282лет,ахха,сорри

Я:ты бы помог что-ли.

Джей всё также смеялся,смеялся на столько громко, что мы даже не услышали как в комнату зашли Джош и Пэйтон.

Джош:с вами всё хорошо?
Я:о, кто пришёл. Вы оставили нас на едине, чтобы он меня изнасиловал?
Джош:ХАХАХАХ
Пэйтон:АХАХАХ
Я:я шутка? 🤨
Джей:оооо, кто пришёл.

Тихоня, под прикрытием [в процессе] Место, где живут истории. Откройте их для себя