Вот и отгремела громкая музыка, отзвучали прекрасные поздравления родных и близких в честь 55-летия нашей совместной жизни. Вчера мы отпраздновали Изумрудную свадьбу, которую устроили нам наши дети и внуки. Было очень много подарков, цветов, теплых слов. Всем было интересно узнать, а как мы познакомились. И я начала краткую историю нашей долгой любви.
Я тогда жила в лесничестве недалеко от шахтерского поселка. По натуре я была дикаркой, мало с кем общалась, никуда не ходила. В 17 лет устроилась работать на шахту возить вагонетки и после работы, уставшая, возвращалась лесной дорогой к себе домой. Один раз меня догнал парень, сказал, что идет в соседний поселок в вечернюю школу. Так он меня потом провожал с работы очень часто. Оказывается, видя мою замкнутость, решил постепенно со мной знакомиться. Мы начали встречаться, однажды очень робко он меня поцеловал, я убежала. Он испугался, что я больше не буду с ним встречаться. На следующее утро, волнуясь, поджидал меня около работы.
Потом наши отношения переросли в любовь, когда мы ни на минуту не хотели расставаться. К нам в дом пришли свататься и мой отец назначил день свадьбы. Свадьба была летом, жених приехал за мной на тройке лошадей и мы поехали расписываться в сельсовет. Три дня отмечали всем поселком наше бракосочетание, гармонь не умолкала день и ночь.
Жили мы не богато, но по тем временам и не бедствовали. Муж работал на шахте и хорошо зарабатывал. Жили мы отдельно от родителей своей семьей, но часто к ним приезжали и помогали во время сенокоса, уборки урожая. Результатом нашей любви стали сыночек и дочка.
Однако, жизнь наша не протекала ровно и гладко. Были в ней и скандалы, доходящие чуть не до развода. Нас всегда сдерживали наши дети, которых мы сильно любили. Очень не хотелось оставлять их без отца или матери. Но все разногласия с годами сами собой решились. Долгие годы мы вместе, поддерживаем друг друга и продолжаем крепко любить.Наши дети сказали, что мы для них являемся примером крепкой, любящей долгие годы семьи. Они сказали, что будут равняться на нас и тоже когда-нибудь отметят свой изумрудный юбилей.