Любовь? а что это такое?

120 3 0
                                    

Все начиналось красиво и романтично,но оборвалось резко и с сильно душевной раной. Мне тогда было 20 лет. Юная и наивная. Ждала принца. Но в сожалению принц оказался просто монстром,но об этом чуть позже. Как то в нашу компанию привели нового человека.

И вот сердце встрепенулось и в голове пробежала мысль" МОЙ". И понеслось. Сначала просто провожал,потом поцелуи в подъезде,любила его до безумия.Пролетели первые два года,даже не заметила. До такой степени ему верила, думала что это моя судьба, что не увидела сразу всю гниль,которая была у него внутри. Мы были везде вместе. Нам со стороны завидовали все,но они не знали,что это только видимость была. через два года купили квартиру,переехали,новоселье,любовь и ласка.

По началу меня устраивало все то,как мы жили.Он со мной был нежен,романтику превозносил в отношение постоянно. Но поверьте гулял да еще как гулял за моей спиной. Дома пушистый ,а за порог все менялся,снимал девочек и сауны,бары. Терпела все это еще три года,но сердце не камень и я здалась. Решила отплатить ему той же монетой. Совершенно случайно я встретила друга детства,ну и закрутилось у нас. Я опять начала "летать". Мы делали все что только можно любовникам. Как в лихом вестерне.

Но и это скоро раскрылось. город маленький и нас застукали. О тот с кем жила меня избил и бросил. Я пыталась удержать его,хотя и понимала зачем,но сердце не отпускало. Резала вены. Глотала таблетки. И в тот момент пришел мой друг детства. Он все терпел и ждал что я отойду и будет все хорошо. Сейчас у нас растет замечательная дочька. Мы в браке 2 года. Я верю ,что ни когда больше не сорвусь на крайности. Смотрю на руки и понимаю,больше ни кто и не когда не обидит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

истории про ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя