♪┌|∵|┘реакция №2 └|∵|┐♪

110 6 0
                                    

♣Куромаку♣
Он 24/7 сидит в комнате, тобишь кабинете, и работает. Но в этот раз он уехал по делам (хз куда) и ты побежала переодеваться. Но ты не учла что приезжает он сегодня, так что когда ты переодевалась Курилка зашёл в комнату как раз в тот момент когда ты была в нижнем белье, он не думал что в комнате кто-то будет, не растерявшись он бросил свой портфель около входной двери и вышел. Он ещё долго это будет вспоминать.

♠Вару♠
Этот кустик хотел тебя позвать идти пранковать всех кого не лень, но выбрал не совсем лучшее время....ну, для кого как. Как только он зашёл за порог вашей комнаты, он сразу же не на долго замер от увиденного.
Ну потому что не каждый день видишь красивую, стройную девушку в нижнем белье. Ну он и реши что если упустит такой шанс то он точно официально лох по жизни. Ну а что дальше было вы наверное уже поняли а если нет, то нет)

♠️Пик♠️

- т/и, ты не видела Вару, это г@ндон опять забрал мой клю...ч....

Не успел он договорить как из его носа потекла струйка крови, т.к давление поднялось от увиденного.
Он мыслил от части как и вареники так что решил не упускать момент и закрыл за собой дверь. А что происходило дальше никто не знает, кроме самих Пика и т/и.

📝Федя📝

Он достаточно "долго", по его словам, ждал тебя. Так что решил проверить собираешься ли ты вообще или забила на него.

И вот он без стука заходит в твою комнату как раз в тот момент когда ты стояла наклоняясь к шкафу, то бишь раком. (Ну нет блять Овном).

Он так покраснел, что даже самый смелый и сочный помидор не стал бы с ним на ровне. Он быстро убежал, извинившись, закрыл дверь. Всю сходку он не мог смотреть тебе в глаза, как и ближайшие дни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°реакция 13_карт на т/и°Место, где живут истории. Откройте их для себя