♪┌|∵|┘♪ глава №1 ♪└|∵|┐♪

158 9 0
                                    

{реакция на т/и}

«предистория»

Тебя зовут т/и, ты была сестрой Фёдора. С ним вы не виделись долгое время из-за того что и у него были дела и у тебя. И вот у Фёдора освободилась неделька, и он решил провести её с тобой, он позвонил тебе и предложил сходить в кафе. Ты согласилась т.к отпуск тебе дали аж на месяц.

После этого вы с ним ещё неделю ходили по разным кафешкам и паркам. И вот в один из дней перед тем как его отдых кончиться он предложил тебе переехать к нему. Ты не теряя времени ответила согласием, и уже на следующий день ты переехала к Фёдору.

↓а теперь реакция клонов↓

♦️Данте♦️

Он увидел тебя когда Фёдор помогал занести сумку, у тебя их было мало, всего два чемодана. Он тогда как раз шёл с медитации и встретил вас с Фёдором на пороге. После того как вы с Федей занесли сумки к тебе в новую комнату, Дань предложил попить чай и познакомиться, ты согласилась. 

Мнение:

- т/и очень умная и красивая) с ней можно поговорить по душам, ещё мудрость у неё не отсутствует, так что подружились мы с ней сразу)

♦️ Габриэль ♦️

Вы с ним познакомились на "собрании". Фёдор позвал всех чтобы познакомить с тобой. После того как тебя представили Габри закидал тебя вопросами, но ты терпеливо отвечала на каждый.

Мнение:

- т/и? А, т/и! Да, она хорошая, умная, красивая и милая, а ещё терпеливая, ведь ответила на все мои вопросы. Она даже не психовала а спокойно объясняла и отвечала на вопросы)


♥️Феликс♥️

Вы с ним познакомились тоже на "собрании". Он предложил тебе ты добро, на что ты согласилась, но только чуть позже. Он всё равно пойдёт с тобой творить добро.

Мнение:

- т/и как лучик света, она такая добрая и милая, у неё приятный голос и в принципе мы с ней подружились сразу, она мне нравиться!)

♥️Ромео♥️

Он так же как и все познакомился с тобой на собрании и сразу же после знакомства предложил сходить в ресторан на свидание.

Мнение:

- Т/и очень красивая и умная, ещё и не отказала мне, и мы кстати пойдем с ней в пятницу на свиданку

Продолжение следует...

°реакция 13_карт на т/и°Место, где живут истории. Откройте их для себя