*САСКЕ*
Саске как всегда ходил и смотрел как живут оборотни его стаи. Но не успел он на всех посмотреть как вдруг учуял запах альф. Это были Сакура, Наруко и Ино, а также Каваки. Каваки и Наруко были алого цвета, Сакура розово- белая, а вот Ино бледно жёлтого. Саске не очень любил Ино, Наруко и Сакуру, ведь они его невесты. Сам он был геем, но не говорил этого своему отцу. Как всегда он сбежал от невест. Каваки заранее знал что тот сбежит и говорил что Саске почти всегда на охоте если его спрашивала Наруко "где Саске-Кун?!".Саске обратился в красивого волка с чёрно-синей шерстью. Этот цвет шерсти подчёркивал алый цвет глаз Саске. И вот он бежал в глубь леса. Вдруг он учуял избранного. Пойдя по запаху он увидел красивого жёлтого волка. Глаза у волка были небесно-голубые. Он как будто светился. На голове волка был венок из разных цветков. Саске сразу же влюбился в него. По узору на плече было видно что волк из южной стаи. Но узора почти не видно, значит его прогнали из стаи. Саске стало жаль его, ведь волк без стаи долго не проживёт, особенно омега. Саске начал подходит к нему. Волк вздрогнул и обернулся и увидел чёрно-синего волка с красными глазами. По запаху он понял что это альфа и он его избранный. Саске превратился в человека.
- Не бойся! Я не трону тебя! Меня зовут Саске и я Учиха! - волк смотрел на супер красивого парня по имени Саске. Волк решился превратится в человека. Саске поразила красота избранного. Милое лицо с шрамами в виде усиков. Пшеничные волосы. Голубые словно небо глаза в которых можно утонуть.
- Привет... А меня зовут... Нару~ Наруто! - Саске смотрел на Наруто. Наруто начал смущаться, ведь на него пялиться красивый альфа. Когда Саске осознал что он откровенно пялиться на Наруто, то отвернул от смущения.
- Прости что начал пялиться на тебя... Ты просто очень красивый...
- Ты тоже очень красивый...
Они молчали около пяти минут. Потом Наруто решился заговорить.
- Саске... Может тебе венок сделать? - Наруто не умел начинать разговоры. Саске посмотрел на него.
- Я был бы не против! - Наруто начал делать венок из цветов, и иногда сравнивал цвет цветов с цветом волос Саске.*Вечером*
Саске залез назад в дом через окно, но его заметил Итачи.
- Саске, где был весь день? Что это на тебе? - Итачи увидел на Саске венок из синих и голубых цветов. Саске засмущался. Потом он рассказал старшему брату историю знакомства с избранным.Я: 402 Слова!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фанфик про СасуНару. (яой)
FanfictionОмегаверст! Есть в мире стаи оборотней. Люди могут превратиться в обычного волка, но шерсть волка зависит от цвета волос. Наруто Узумаки: Оборотень южной стаи. Омега. Есть шрамы на щеках в виде усиков. Отец ненавидел сына за то что тот был омегой. С...