Решение вожака северной стаи.

91 13 0
                                    

Теперь Саске каждый день ходил к Наруто. Иногда приносил ему еду, и оказалось что Наруто всё это время ел только ягоды.

*Неделю спустя*
По поляне раздавался радостный смех влюблённых. Саске и Наруто обнялись и катались по поляне. И вот они упали и развалились, и смотрели на небо.
- О смотри, Саске! Это облако похоже на сердце! - Саске посмотрел туда куда показывал Наруто. Там и в правду было сердце.
- Ты прав! Слушай... А где ты живёшь? - Наруто посмотрел на любимого.
- Ну~ меня приютил дальний родственник. У него ещё живёт его друг. Они бетты!
- Понятно! Точно! Чуть не забыл! - Саске навис над Наруто. Тот покраснел.
- С-саске?
- Наруто, когда у тебя течка?
- Ну уже завтра должна быть, а что?
- Чёрт... У меня тоже завтра брачный период начинает... - оба молчали. Наруто поцеловал Саске. Тот на поцелуй ответил.
- Саске, я тебе доверяю! И даже если у тебя будут бушевать гармоны ты не причениш мне вреда!
- Хех! Ты прав! Я не за что не приченю тебе ни малейшего вреда! - они снова поцеловались.
За этим наблюдали Итачи и отец (Учих).
- Ну что думаешь, папа? - Итачи посмотрел на отца. Тот задумался.
- Ну если Саске будет счастлив... То я не против... - с поляны снова послышался смех Саске из-за того что Наруто начал дурачиться в облике волка.

*Месяц спустя*
Все невесты собрались вокруг Саске. И тут отец Саске...
- Хватит! Я уже выбрал того кто будет с Саске! - даже вожаки посмотрели на него.
- Надеюсь это моя дочь... - сказал Минато. И тут то Итачи привёл парня. С пшеничными волосами. Кушина даже заплакала когда поняла кто это. Каваки даже чуть не закричал от радости когда снова увидел младшего брата. Минато офигел, а вот Наруко злилась не на шутку как и все невесты. Саске подбежал к Наруто.
- Наруто! - он обнял его. Все были в шоке. Всегда серьезный и мрачный Саске и вдруг улыбается и обнимает кого-то. Наруто обнял его в ответ. Вдруг Саске сел на одно колено, и даже удивил отца.
- Конечно я хотел сделать это на поляне ну и здесь годится! - Саске вздохнул - Наруто Узумаки, ты выйдешь за меня! - Саске достал серебряное кольцо. Наруто начал заякаться.
- Саске встань! - Саске встал и вдруг Наруто резко его целует. Саске секунду медлит и отвечает на поцелуй. - Я согласен! Согласен! - Саске поднял Наруто и начал кружиться.
(От лица Итачи)
Давно я не слышал как Саске смеётся. Они такие счастливые... Не зря я рассказал отцу куда убегает Саске! Я рад за него!!!

Мини фанфик про СасуНару. (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя