мир?

50 5 0
                                    

проснулась я не помню как, лишь помню рядом финна)
умившись, одевшись, я ждала пока встанет финн. походу дождалась.
я просто стояла у окна, почувствовав руки на талии. я вздрогнула. обернувшись я увидела финна. я чмокнула его в носик
я:доброе утро, солнышко
ф:и тебе)
------
прошло пол дня, я посралась с финном. все из-за того, что я просила его пойти со мной в магаз, а он отказался. я на него наорала и высказала пару ласковых, ну и он тоже разумеется.
в итоге, я ушла к девочкам, а он к пацанам. с девочками я сходила и пошоппилась.
купив пару своих побрекушек, и всякой косметики и одежды, мы потопали домой.
дома мы решили переодеться,
я переоделась в-

дома мы решили переодеться,я переоделась в-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и

девочки тоже!переодевшись, мы стали обсуждать всякое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

девочки тоже!
переодевшись, мы стали обсуждать всякое. тут постучались.
я:да-да?
честно? я ждала финна.
но пришел Джек.
я:чего хотел, братик?
д:го фильм смотреть с нами?
я:с пацанами?
д:да
я:нууу
дев:мы за!
я:ладно, я с вами!
зайдя к ним в номер, в глаза мне первым делом попался финн(конечно кудри как пиздец) мы встретились взглядами, но я быстро отвела его.
т.к диван маленький, все еле вмещались.
Милли пришлось сесть на Ноа, а Сэди прижаться к Джеку и Ноа.
сидели мы так:

меня даже не спросили, и просто заняли быстро места, пока я летала в облаках.
и опять я сидела рядом с финном. я прижалась так, к этому подлокотнику. чтобы не быть рядом с ним.
он даже с этого усмехнулся, я сидела в телефоне пока выбирали фильм, поэтому не заметила что выбрали.
оказалось выбрали монахиня, я боялась смотреть этот фильм, даже с финном! а тут я в ссоре с ним, а я даже не могу его обнять.
он начался, с первых секунд чувствалось напряжения. от этого мне стало не по себе.
я еле смотрела в экран, а финн прожигал меня взглядом, следя за моей реакцией.
первые пятнадцать минут, все шло отлично.
потом резкий скример, я очень испугалась, но держалась и не трогала финна.
ещё резкий скример, и я не выдерживаю. я хватаю финна за руку и прижимаюсь.
ф:слушаю, вас дама моего сердца?
я:мне страшно
ф:мир?
я:мир
я скрестила наши руки в замочек, а сама прижалась к нему.
финн тоже был, в обычной домашней одежде, он же тоже человек(нет блять чебурек)
------
вот и все.
подошёл к концу наш месяц тура, по городам. мы увидели много чего! были в Париже, лос-анжелесе, Нью-Йорке, Лас-Вегасе и т.д.
мне очень все понравилось!
и сейчас мы едем домой!!!
завтра у финна премьера фильма "охотники за приведениями" я конечно же иду с ним!
там даже будет Тимоти Шаламе! с премьерой своего фильма!
я очень хочу с ним познакомиться!!!!!!₽
------
вот мы и приехали.
я:Финли, ты останешься у меня сегодня?
ф:а..ну.. собираться на завтра нужно! ты же помнишь, что я тебя знакомлю с Тимоти?
я:кнш помню! как такое забыть?
ф:вот и я о том же)
я:ну фииииинушка, ну хотя б, я у тебя останусь?
ф:эх ладно! утром побежишь собираться)
я:как я люблю тебя!
я поцеловала финна и обвила руками его шею.
мы попрощались с ребятами и пошли к финну.

несколько километров до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя