новая любовь?.. бред

55 4 0
                                    

утром, я проснулась и сразу позвонила тиму.
я:алло! тим?
тим:да?..
он говорил таким сонным голосом, жесть.
я:я тебя разбудила?
тим:нет, нет, конечно нет..
тимоти чуть ли не засыпал, находясь в звонке.
я:давай я приеду?
тим:ам, хорошо, ладно. если хочешь то приезжай, я оставлю у дома ключи под ковриком.
я:хорошо, спи)
тим:спасиб)
я:угу
я сбросила звонок, а через секунду, мне пришел адрес его дома.
я начала собираться.
мне пришло уведомление-
тимка спаситель:^-я лягу спать, как приедешь разбуди
я-конечно)
тимка спаситель:^-;)
я улыбнулась и оделась:

и заказала такси, я попшыкалась духами. взяла расчёску и открыла двери.
открыв шторы, я увидела спину финна. он сидел на кровати и играл на гитаре.
вдруг он повернулся и увидел меня. я быстро закрыла дверь на балкон, а также опять зашторила окна.
я:пиздец
я быстро взяла свой рюкзак, не объясняя маме ничего, выбежала и ждала такси. оно должно было приехать, с минуты на минуту.
тут выбежал финн.
ф:послушай!
я:отвали от меня!
ф:куда ты собралась?
я:туда где тебя нет, не твое дело
ф:как раз таки мое! я твой парень
я:бывший, бывший парень)
ф:почему бывший? ты ничего не выслушав, делаешь поспешные выводы
я:неужели, поцелуй с гримершой который был бы всего один раз, важнее поцелуев твоей девушки, которые ты мог бы, получать тысячами?!
ф:все не так, как ты думаешь
я:я видела ролик с поцелуем, она поцеловала первая, но ты ответил ей, углубив его!
ф:да не было такого!
я:было! не надо мне врать, я ненавижу ложь
ф:тогда скажи, ты меня любишь? ты хочешь быть со мной?
я:я..я
тут приехало такси, я быстро села в него и уехала. смотря на финна, который пнул сугроб и сел на землю, взявшись за голову.
может он не хотел этого?
блять, дура ты тупая, ебанашка! он изменил тебе!
ну они же не трахались, поцелуй можно и простить)
нет! нельзя, яна ви грейзер. не верь ему. изменил раз, изменит и два.
я тяжело вздохнула, и тем временем подъезжала.
выйдя, я увидела домик среднего размера. достаточно красивый, уютный, миленький)
я подняла коврик и увидела ключи)
они тоже были милыми, брелочки и всякие штучки.
я открыла дверь и вдохнула запах клубники, по всему дому! и земляники и всяких разных ягодок.
а тим крутой, надо спросить что за духи)
я прошла в гостиную, она была прикольной) диван, кресла, столик, огромный телевизор, приставка, ну и всякие штуки для телека.
кухня тоже уютная.
описывать весь дом не буду)
но скажу одно, он видимо перфекционист. вроде аккуратно, а вроде срач)
я увидела дверь, это была ванная, потом гардероб. ОН БЫЛ АХУЕННЫЙ!!!! кучу красивых и модных шмоток, все лежит аккуратненько)
я:миленько))):>
далее, я поднялась по лестнице, там было пять комнат.
одна подписана:тайота шеврале, другая:гурдэроб, другая:для милейших и прекрасных гостей)
и так далее.
я зашла в комнату Тимоти, аккуратно чтобы не разбудить его.
он лежал на кровати и спал, был включен телек. телефон был открыт и в руках. сам он был в одеяле, рука и голова чуть свисали с кровати. подушка валялась на полу. ну тумбочке были витамины, таблетки, вода и.. мармеладки?!
УИИИИИ..
ладно)
я села на край кровати и начала тормошить тима, за плечо. он тщательно убирал мои руки, даже сбрасывал и накрывался с головой в одеяле.
я решила, раз он не будиться, пусть спит. я решила посмотреть, тиктоки под тегом:Лимати)
я открыла, первое видео в хештегах.
был момент, где мы мило стоим и общаемся, пока финн обнимается с гримершой.
это видео, не вызывало больше никаких эмоций. мне было, откровенно говоря..
ПОХУЙ)
потом момент с эфира, где тимоти, как-то пытается меня "беспалевно" коснуться)
я читаю комментарии и отвечаю на них, а он, положил свою руку на мою.
ой...
я как-то, немного улыбнулась на его действие. хотя сама, не помнила этого.
описание:всем привет, видели эфир лии? эт жесть! финн козел. вам нравится шип Лимати? мне очень, они будто читают друг-друга только взглянув) жду их совместные фотки и видео, а также эфиры)
я улыбнулась и тут почувствовала движение.
тим:привеет)
я:доброе утро)
тим:когда ты тут, оно сразу стало добрым)
я:не льсти)
тим:как финн?
я:незнаю! я вышла из дома и он побежал, начал оправдывать себя, сказал что я не так все поняла
тим:хах, что тут не поймёшь? если даже видео есть
я:это да)
тим:подожди секунду, я умоюсь
я:конечно)
...
я сидела в телефоне, блокируя финна. пришел тимоти.
тим:ты кушала? хочешь кушать?
я:хахах, даже я, так не волнуюсь поела ли я, как ты)
тим:это важно) так ела или нет?
я:нееет
тим:хочешь заказать что-нибудь?)
я:давай роллов! давно их не ела)
тим:будет сделано, мисс)
я:ахахха, хорошо
...
спустя час
к нам приехала еда.
я:урааа, воу!
тим:наконец-то мы поедим

несколько километров до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя