Поглощая настоящее..
Когда мне было 6 лет мои родственниаи уехали, не сказав ничего, и оставили меня, далее меня забрали на воспитание бабушка с дедушкой.
Мы жили в деревне в старом но большом доме, бабушка всегда заботилась обо мне, а дедушку я почти не видела он всегда работал чтобы прокормить нас.
Через 4 года умерла бабушка, дедушка начал пить, перестал работать.
Прошел год жить стало не на что, дед тоже скончался... я думала что умру, я пыталась найти работу но мне отказывали, я начала продавать вещи, но их никто не покупал, я стала продавать дом, но всякий кто приезжал посмотреть, отказывался от дома при виде него... дом разваливался, крыша сьехала, полы продавливались, стены были с дырками... я умирала и увядала на глазах.
Прошло уже полтора часа.
За стеной послышался выстрел. Это был сосед живший на другой стороне дороги. Он был бандитом. Каждый день он ходил в рваной одежде. Он часто поглядывал на мой дом, я больше всего боялась что он придет за мной. В деревне его называли Орел. Я не знаю его настоящего имени.
Мне было интересно в кого он стреляет, каждый день ровно в 12:30 он стреляет в небо... может он стреляет в птиц, но птиц на небе нет... странный какой-то этот Орел.
Я сижу на полу и пью воду из колодца к которому я каждый день хожу, и не по разу...
Кто-то стучит в дверь...
Я испугалась.
Кто там?
Открывай Рюко я знаю что ты там!!!
я узнала по голосу что это Орел... что ему надо от меня?
Я захожу Рюко!
Он выломал дверь, это было не трудно она почти разваливалась... я прибилась к углу и дрожала. И тут в дальнюю комнату заходит Орел.
Зачем ты прячешься?
он посмотрел на меня устрашающим взглядом, его глаза были темно-коричневого цвета, а волосы пепельного черного оттенка... я думала он меня убьет!
Я пришпл за тобой Рюко! Идем, они уже тут!!!
Кто тут? он схватил меня за руку, и резко подкинул меня посадив на плечи, и побежал... он бежал так быстро как машина, я ничего не понимала, у меня резко защимило в груди и я начала терять сознание!
Не смей падать в обморок! А то ты не проснешся! Они питаются тобой, они съедят твою душу и наш мир рухнет под их властью, главное не спать, не поддавайся Рюко!
Я ничего не понимала но прислушалась к его словам, и старалась не спать! Он все бежал...
Приготовся Рюко тебе надо сосредоточится! Я рискую потерять тебя но лучше так чем они съедат твое тело и душа твоя упадет в бездонный лифт ,,Торанна,,! Думай о бо мне! Думай о дырках в стенах дома, но не думай о настоящем, или оно тебя поглотит...
В тот момент я не могла не думать о настоящем я не могла пересилить себя!
и вот мы пересекаем черту, и я начинаю исчезать, я перестала чувствовать конечности...
Дура, дура!!! Не думай о настоящем !!!
я вижу как у Орла выростают крылья и он летит вверх, он не может лететь в низ, или он станет падшим... я из за всех сил пытаюсь корабкаться вверх, но чем больше я стараюсь тем сеильнее тянет в бездну...И я начала думать о маме, папе, бабушке, дедушке... в моих мыслях прокрутились их жизни, и тут меня резко начало выбрасывать в высь...