Я проснулась...
-Где я?
-Ты справилась!-сказал какой-то старпер сморевший на меня...
Орел-я думал что ты погибла, последняя кровь демонов...
Что? Какая последняя кровь демонов?
Ты не сказал ей? Если что мадам меня зовут Гантр я всемогущий маг защищающий врата, а Орел это стрелок с черными стрелами охраняющий врата от демонического духа, приходящий каждый день... Думаешь почему он стрелял в небо? Он охранял ваш мир, а в особенности тебя!
-Зачем меня охранять?
Как зачем? Вообщето ты единственная душа смогшая поглотить черную кровь и побороть её, а еще ты используешь её в своих черных делах!
-В каких еще черных делах?
-Вот думаешь как ты выживала без еды?
-Ну незнаю.... Я вообще умирала!!! Какой там выживала!
-И ты наивная думала что твоя черная кровь так легко отпустит тебя? Она тебя каждый день прокармливала! И заживляла твои раны!
-Эммм... я не знала...
-Незнала говоришь?
-Хватит бубнить старый хрыч!-сказал орел.
-Пойдем Рюко я покажу твою способность....
Мы пошли куда то с Орлом.
-Садись!-сказал орел.
В комнате стоял белый стул и на нем лежали провода, я испугалась...
-Я боюсь!
-Не бойся, мы просто найдем твою способность затаившуюся в тебе...
-Я села...
В меня сразу как будто впились миллионы иголок! Я закричала! И вдруг ч вижу что в зеркале отрожаюсь я с большими крыльями демона! И резко я упала в обморок...
-Просыпайся! Полетели на собрание ангелов!
-Что? Я же человек! Я не умею леать!
-Ошибаешься! У тебя самые большие крылья которые я когдалибо видел! Летим!
Орел схватил меня заруку и понес ввысь! У него были коричневые крылья как у орла... наверно я догадалась почему его так зовут... но почему и в мире людей? Резко я посмотрела на спину и увидела два белоснежных крыла... Я наверно умею летать?
-Лети!
Орел отпустил мою руку и я сударожно начала махать крыльями!
-Ооооооооо!!! Я умею летать! Я лечу!
-Ну все пора лететь!!!
И мы полетели к какому то гигантскому белому зданию!