Он молча взял меня под руку и повёл куда-то. Сначала я просто шла вместе с ним, но направление нашего пути волновало меня.
Я: Куда это мы?
Ф: К Питеру... Вам нужно поговорить.
Я: Что?! - резко остановилась я, выдернув свою руку у Феликса. - Нет! Только не он.
Ф: Почему?
Я: Я не могу. Не в таком состоянии...
Ф: Но он должен знать.
Я: Нет Феликс. Не должен. Не сейчас.
Ф: Я обязан ему все рассказать. - повернулся парень и пошёл дальше уже без меня.
Я бросилась за ним. Я одернула его за руку, и он остановился. Я долго уговаривала его, но он так и не согласился оставить все в тайне. Тогда я предложила, чтобы он рассказал Питеру все чуть позже. Я просила его дать мне во всем разобраться, решить все без помощи Пена. Он сжалился надо мной и отсрочил признание во всем Питеру.
Уговаривая Феликса я совсем позабыл про боль что буквально недавно рвала мою душу на части. Я выкинула из головы чувства, оставив один лишь разум, и стала искать решение проблемы. Опять та же пустота, что и в тот день накрыла ое сознание стеклянным куполом.
Я: Питер должен быть с Венди..
Ф: Чего?
Я: Ну тогда мы просто сведем их вместе и все... - сказала я без особого энтузиазма.
Ф: Только у нас есть одна проблема.
Я: Какая ещё проблема.
Ф: У нас ничего не выйдет. Так что это заранее проигрышный план.
Я: Это ще почему?
Ф: Питер уже заинтересован тобой. Он не станет менять свое мнение всего лишь из-за какой-то судьбы.
Я: Не проблема... Им просто стоит проводить больше времени вместе. И он забудет про меня.
Он лишь рассмеялся мне в ответ и ушёл. Я совсем не поняла его действий и тоже решила вернуться в лагерь. Залезая в свою палатку меня окликнул один из пропащих.
М: Клер. Ты чего так поздно?
Я не стала вылезать из паталки и просто залезла во внутрь, поспешно закрывая замок. "Просто задумалась и не заметила как стемнело" - говорила я дергая зарок. - Все в порядке.
Майкл ничего не ответил и ушёл. Надеюсь он не заметил ничего необычного. Мне повезло что уже давно стемнело иначе моё заплаканное и исцарапанное ветками лицо бы выдало мою ложь. Я легла спать, отсылаясь на то, что завтра решу все проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Иное Прошлое" 🧭
RandomЕй удалось обхетрить смерть, но только благодаря ему. Они теперь принадлежат друг другу. Вскоре она узнает, что лишила счастья его и простую девушку, которая желала обрести любовь. Ей придётся всеми силами стараться, чтобы все исправить. Сможет ли...