Софи не заставила себя долго ждать. Когда она зашла в квартиру, Энди тут же бросился в ванну, уничтожать следы своей слабости проточной водой.
Я встретила подругу на пороге с полными пакетами продуктов. По началу она просто молча разделась и проводила меня до кухни. Я смотрела за каждым её движением, не решаясь первой нарушить тишину.
С: Надеюсь, вы поговорили? - наконец прозвучал знакомый голос, разгоняя остатки мимолётного затишья своей мягкостью и звонкостью.
Я: Софи... - сомнения немного приглушили мой голос, но я продолжила. - Береги его.
Она ничего не ответила и просто ушла в ванну к своему разбитому чувствами принцу.
Утро следующего дня.
Я проснулась раньше всех. Снова. Ещё немного и я начну опережать своим подъёмом рассвет. Его тёплое зарево куполом накрывало моё сознание и ненадолго переносило меня на остров, на котором осталась частичка меня. Я ничего не могла поделать с собой и своими надоедливыми мыслями о том, что я рушу жизни всех людей, которые находятся рядом. Но вскоре проснулась Софи, и я закрыла подобные мысли в своей голове, не выпуская их наружу.
Вслед за ней встал и Энди. Мы вместе собрались на кухне, ожидая завтрака. Софи ловко орудовала кухонным приборами, создавая очередное произведение искусства. Было приятно наблюдать за её усердием.
Минут через 20 она закончила приготовления и разложила еду в тарелки. Голод уже почти стал моим приятелем, но я не хотела расстраивать подругу и силой запихивала в себя еду маленькими порциями. Конечно же мы не сидели в тишине. Звонкие голоса друзей наполняли всю кухню новыми темами для обсуждения, а я лишь изредка вбрасывала что-то в наш диалог, поддерживая его на плаву.
Э: Всё хватит. Я устал притворяться, что ничего не происходит. - повысил тон парень и стукнул рукой по столу. - Ты должна рассказать, что с тобой. Мы не слепые, чтобы твой дешёвый спектакль сработал.
С: Энди, не надо...
Э: Ей хреново. И она ничего не рассказывает!
Софи взглянула на меня и незаметно для Энди кивнула мне. Этот её жест означал, что наш собеседник прав и мне придётся самой все ему рассказывать.
Я: Тебе будет сложно поверить в то, что со мной произошло, поэтому я расскажу все немного проще. Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Иное Прошлое" 🧭
РазноеЕй удалось обхетрить смерть, но только благодаря ему. Они теперь принадлежат друг другу. Вскоре она узнает, что лишила счастья его и простую девушку, которая желала обрести любовь. Ей придётся всеми силами стараться, чтобы все исправить. Сможет ли...