POV Ana.
Встав пораньше, я приняла душ, позавтракала и пошла собираться. Я собрала волосы в пучок и решила не делать макияж. Времени выбирать наряд почти не было, поэтому я решила надеть свое любимое бежевое платье, джинсовый жилет, а на ноги одела сандалии. И вот, когда все было готово, я радостная побежала на новую работу.
Зайдя в библиотеку, я увидела свою любимую тетю Мию, подбежав к ней, я обняла ее и мы немного поболтали. Позже мы отправились работать.
Я расставляла книги в самом конце библиотеки, как вдруг услышала шорох. Я боялась повернуться, но потом все же решилась. В темной кладовой я увидела силуэт парня. У него были кудрявые волосы, он был достаточно высок. Это все, что я смогла разглядеть в этой ужасной темноте.
Вдруг силуэт начал двигаться в мою сторону, я взвизгнула и побежала искать тетю. Когда я наконец нашла ее, то сразу же рассказала ей о ситуации, произошедшей несколько минут назад. Рассмеявшись, тетя похлопала меня по плечу и сказала:
- Это сын нашего шефа. Он заставил его работать здесь летом, потому что этот лентяй ничего не делает, только тратит деньги отца.
Затем она немного отошла от меня и крикнула:
- Гарри, иди-ка сюда!
Через минуту, из-за стеллажей появился парень. Он был очень красив, как мне показалось, но большее внимание я уделила его зеленым глазам, они манили меня. Парень в недоумении посмотрел на смеющуюся тетю, а затем на меня. Все это время я смотрела на него, наверно, со стороны это смотрелось ужасно глупо.
- Вам нужна помощь миссис Фрэнсис?- спросил парень.
- Какой у него прекрасный голос...- подумала я.
- Да, отнеси эти книги в кладовую пожалуйста, и не пугай больше мою любимую племянницу!- рассмеявшись еще больше, сказала тетя.
Парень, ухмыльнувшись, взял книги, подмигнул мне и вновь скрылся за стеллажами.
- Ну что, увидела своего призрака милая?- спросила вновь рассмеявшаяся тетя, и продолжила свою работу.
Я так и не ответив, продолжила думать о парне, который почему-то пугал меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't look down
FanfictionОни не думали о последствиях, теперь им придется дорого заплатить за свои ошибки...