Ты жила в Санкт- Петербурге, но неделю назад переехала в Москву потому что твоим родителям предложили хорошую работу.
*Перед переездом*
К тебе в комнату заходят родители.
(Мама- Т/М, папа- Т/П)
Т/М: Т/и, мы переезжаем в Москву и это не обсуждается!!!
Т/и: Я не хочу не куда переезжать.
Т/П: Так, дочь, как мама сказала так и будет!
Т/и: 🙄
Т/М: Завтра в 19:00 вылетаем.
Ты поняла что с ними спорить бух толку и сразу как они вышли начала собирать вещи. Пока ты собирала вещи ты плакала... Потому что тебя посещали не очень хорошие мысли.
☁️Т/и: А если у меня там не будет друзей? Как же мои друзья? Почему именно сейчас? Мы же только 3 месяца назад сюда переехали😂☁️
(Раньше вы жили в Минске, но пришлось переехать в Питер). Ты собрала все вещи и пошла на кухню. Родителей как обычно не было дома, они были на роботе. Ты сделала себе покушать. Ты поела и пошла в ванную, сделала все водные процедуры, а потом легла спать.
☀️Утро☀️
9:35
Тебя разбудил будильник. Ты его выключила и пошла делать все водные процедуры, а потом на кухню завтракать. На кухне уже была мама.
Т/М: Дочь ты всё собрала?
Т/и: Да🙄
Т/М: Я тебя уже даже устроила в школу не далеко от дома.
Т/и: Ага, хорошо 🙄
Т/М: Так если всё хорошо почему такая кислая?
Т/и: Да так, просто
День прошёл нормально. Уже вечер и вы поехали в аэропорт. Через 30 минут объявили ваш рейс. Через 1 час и 20 минут вы уже были в Москве. В самолёте ты спала. Вы вышли из самолёта, заказали такси и поехали в ваш новый дом. Дом был большой и красивый.Т/П: Так, дочь, твоя комната на втором этаже. Надеюсь ты найдёшь, а мы с мамой поедем на работу.
Т/М: Будем поздно, не скучай. Пока.
Ты зашла в дом. Внутри он был ещё красивее. Ты поднялась на второй этаж и пошла искать свою комнату. Ты её нашла. Комната была большая и уютная.
Твоя кровать:Рабочий стол:
Кресло:Осмотрев всю комнату ты плюхнулись на кровать и уснула. Через 6 часов тебе нужно было вставать в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Без ответная любовь🥀
FanfictionОтец Т/и против её отношений с Егором, но она находит выход из этой ситуации...