Феликс пошёл на кухню и выпил воды. Придя обратно в комнату, он лёг спать, потому что он не выспался. Проснулся от скрежета ключей. Ликс не придал этому значения, зная что это друг Хенджина.
- Так, надо достать документы эти гребанные. Где они? Алло, Хенджин, я уже у тебя дома, где они? Да, я смогу остаться. Да. До какого? Серьёзно?! А че я тогда мучаюсь? Ладно.. Пока.
Чанбин зашёл в комнату, где спал Феликс.
- Эмм? Пацан! Ты кто такой?
- М, а? Ой, здравствуйте, я п-п-парень Хенджина..
- Ого... А он не говорил что обзавёлся парнем. Я даже не знал что он гей.. Как тебя зовут?
- Я Ли Феликс..
- Я Со Чанбин. Приятно познакомиться! Только почему ты.. ВЕСЬ В СИНЯКАХ?! ТЕБЯ ДОМА БЬЮТ?!
- Нет, нет, что вы, я упал с лестницы, и Хенджин меня спас, так мы и начали встречаться.
- Я не верю. А ты случайно её жертва Хенджина?
- Жертва? Хах, нет.. Кушать хотите, я могу приготовить?
- Да, давай, я тут до прихода твоего... Парня...
Феликс с Чанбином вышли на кухню, и пока Ликс готовил, Чанбин засмотрелся на него. Да, не каждый день встретишь такого красивого парня..
- Вот , приятного аппетита!
- Боже, давай на ты? Кстати, сколько тебе лет?
- Семн.. Девятнадцать! А тебе?
- Мне двадцать один..
Чанбин заподозрил что-то неладное, поэтому придумал план. Он начал есть яичницу Ликса.
- Ахх, как это вкусно!! Ты настоящий шеф-повар!
- Спасибо! Приятно слышать.
Чанбин смотрел на руки Феликса. Они в следах от наручниках.
- Ладно, Феликс, идём посмотрим фильм?
- Нет, спасибо, не хочется. Если хочешь, смотри сам! Я хочу спать!
- А, ну ладно, сладких снов!
- Спасибо.
Феликс уснул, а у тому времени пришёл Хенджин.
- О, дарова! Как дела? - спросил Чанбин.
- Привет, нормально.
- Я познакомился с твоим парнем. Он такой милый. Ты правда его спас, когда он падал с лестницы? От этого он в синяках.
Хенджин ухмыльнулся, поняв, что Феликс не хочет боли от Хенджина.
- Да, а что?
- Просто спросил..
Когда они решили всю проблему с документами по их работе, уже стемнело, и Чанбин ушёл домой.
Хенджин умылся, поел, и увидив что Феликс помыл посуду и приготовил еду, улыбнулся. Он зашёл к нему в комнату, и увидев что тот спит, разделся до трусов, и лёг к нему, засыпая в обнимку со своей игрушкой.
Хенджин не любил Ликса, а вот его тело обожал. Ещё он любил деньги..
Феликс проснулся от тёплого дыхания на своём затылке.
- Что!!?
- Мх, Феликс, что так орать, я хочу спать..
- Извините, господин..
Феликс опять лег и уснул.
Утро. А у Хенджина недотрах. Зачем будить Феликса, когда можно его изнасиловать во сне? Хенджин разделся догола и вошёл в Феликса.
- Аааа!!!!! - Феликс закричал от испуга и боли. А к тому времени, Чанбин зашёл к Хенджину. Он резко побежал в комнату Ликса, и увидев что Хенджин трахал его, а Феликс плакал и умолял его остановиться, понял, что тот вовсе не его парень, а жертва.
Хенджин разозлился, и вышел из Феликса. Тот опять закричал.
- ЧАНБИН БЛЯТЬ! КАКОГО ХРЕНА?!
- Хенджин, ты идиот??!?!
От боли, Феликс потерял сознание.
- Хенджин, он же твоя игрушка, так?
- Допустим...
- Не хочешь мне его продать?
- За сколько?
- Сколько хочешь.
- Дашь мне пятьсот миллиардов долларов?
- Да.
Чанбин позвонил секретарю, что бы тот принёс ему деньги.
Когда тот продал Ликса, Бин взяв его на руки, отнёс к своей машине.
- Бедный малыш..
Он взял соджу и взяв глоток, опрыснул Ли.
- Ах, что?!?! Чанбин?
- Да, Ликси, теперь ты будешь моим.
- Что? - Феликс заплакал, потому что он подумал, что тот опять будет его насиловать и мучать.
- Нет, нет, малыш, не в этом смысле, я спас тебя!
- В смысле?
- Тебя насиловал Хенджин, и я купил тебя, прости, просто иначе бы не спас...
- С-спасибо, хен!! - обняв Бина заплакал Ликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хочу Жить
FanfictionНе пугайтесь, в начале Хенликсы из-за сюжета, там главное Чанликсы будут!!!