Феликс проснулся в другой комнате. Он попытался вспомнить, что вчера произошло, и задался вопросом.. Почему Чанбин спас его? Ему не нравится, что Хенджин кого то насилует, хах?
- Доброе утро, Ликс~и, как спалось? - произнёс Чанбин с соседней кровати.
- Доброе... Нормально, а ты?
- Я всю ночь переживал за тебя..
- Оу, спасибо...
- Феликс. Скажи мне правду, что случилось между тобой и Хенджином.
- Ну.. Я просто шёл из школы домой, и закрыл на секунду глаза, открыл связанным в подвале, тот бил меня плеткой и заставил сосать, на следующий день он изнасиловал меня, а на третий ты меня спас... Все..
- Боже.. Расскажи мне подробно, как он тебя насиловал.. Понимаю, звучит странно, но мне это нужно для протокола.
- Ну.. Он просто связал мне все конечности и начал.. У меня ещё кровь шла оттуда..
- Бедняжка.. Кушать хочешь?
- Да... Спасибо..
Чанбин принёс ему на полное еды, и кормил его сам, потому что тело Феликса было парализовано, и он не мог ходить.
- Хен, а ты почему сам не кушаешь?
- Не особо хочется, ты... - взгляд Бина упал на губы Ликса.
- Хен?
- Да! Ты должен есть, а я не хочу..
Пока Феликс жевал, Чанбин пристально смотрел на его губы. Алые..
- Хен, почему ты смотришь на мои губы? Ты же... Не.. Как Хенджин?
- Нет, нет.. Ой, мне пора, через два часа вернусь, не скучай!
Чанбин собрался и ушёл.
А Феликс лежал в кровати и думал над произошедшим. Может, Бин влюблен в Ликса? Пока Феликс думал, в дом вошли.
"Странно, Чанбин только что ушёл, кто это?" - подумал Ликс.
- ЧАНБИИИН!! ТЫ ДОМА?! ГДЕ МОЯ ИГРУШКА?!
"Черт, это Хенджин, он же меня убьёт, что же делать?!"
Феликс еле-еле встал и поплелся в шкаф. Только он закрыл дверцу, как в комнату зашёл садист.
- Чанбин?! Бля, где он? - Хенджин сел на кровать и начал сидеть в телефоне, будто ожидая прихода друга.
Прошло полтара часа, у Феликса все затекло, и он чихнул.
- Бляха муха, кто здесь?!
Хенджин подошёл к шкафу, и открыв его изумился не по детски.
- Малыыыыыыыыыш!!! Солнышко, зачем ты ушёл? Мне эти шлюхи не нравятся.. Давай обратно ко мне?
- У-уйди!!! ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ!
- Какие мы смелые! - Хенджин полез к брюкам Ликса, как мгновенно упал. Сзади него стоял Чанбин со стулом.
- Ликс, все хорошо?! Он ничего не сделал?!
Феликс упал со шкафа в объятья Чанбина.
- Хен.. Спасибо... За твоё существование..
- Феликс, Боже...
Чанбин вызвал полицию и отдав протокол полицейскому, уснул с Феликсом под рукой.
Феликс спал с открытым ртом. Чанбин на него засмотрелся. Ли был необычайно красив.. А может, пока он спит?...
Чанбин провел пальцем по носу Феликса, заканчивая путь пальца на губах.
- Что делать...? Может, поцеловать? Но он боится... - размышлял Со вслух.
Чанбин не выдержал, и чмокнул Феликса. Тот раскрыл глаза, и Бин сделал вид, что спит.
- Хен, я же знаю что ты не спишь, скажи, зачем ты меня поцеловал? - спросил Феликс, потрепав его за спину. - Хен, я знаю что ты не спишь!
- Ладно, признаю, просто ты очень красивый..
- Н-но, не обязательно... Целовать..
- Ликс, Ликс... Походу, я влюбился в тебя!
- Хен, но так не бывает, мы едва знакомы!
- Это и есть любовь с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хочу Жить
FanfictionНе пугайтесь, в начале Хенликсы из-за сюжета, там главное Чанликсы будут!!!