Шалости похожи на сладости~ | Часть 3

177 11 6
                                    

Бутылыч проснулся на кровати в каком-то доме, он был в костюме.. Горничной? Его руки и ноги были связаны как и его тело, а рот был заклеен скотчем который довольно хорошо склеен, они были привязаны к кровати.. При попытке выбраться, звенел какой-то колокольчик, после кто-то вошёл в комнату.
Кнайф POV:
Уснув на стульчике от тяжко проделанной работой, я смог поспать 20 минут, после же раздался шум, это был колокольчик.. Пора~
-Хехе~ А вот и я.. Любимый~
Подошёв к бутылычу, я убрал с его рта скотч.
-Доброе утро~ как спалось?~
-Кнайф?.. где мы?
-У себя дома, а где нам ещё быть?~
-Почему я привязан? Отпусти меня.. прошу
-шш.. тише.. тише.. Все хорошо.. ты дома, со мной.. Что может быть лучше? Мне тебя обнять? Лечь рядом? Поцеловать?
-Отпустить!
-Цц, Я уже смог надееться что чувства взаимны.. А ты.. забудь..
-Кнайф.. отпусти меня.. и мы поговорим..
-Нет уж! Я не знаю что ты сделаешь.. и что у тебя на уме! Ты даже не заметил что на тебе надето!
-А?-
Бутылыч немного покраснел увидя во что он был одет, Я заметил.. может ещё не всё потеряно?
-Слушай бутылыч.. Ты мне нравишься.. ты даже очень красив..
-Тогда зачем ты за мной преследовал, и привёл сюда?
- Прости.. я хотел устроить типо романтического похищения, и  свидания.
-Оу.. Это все объясняет.. ну ты хотя бы мог предупредить меня..
-Прости.. Я слишком сильно спешил..
Так вот.. Бутылыч.. ты не против стать.. моим.. Парнем?
-Я-я не знаю.. ты довольно милый.. и ты.. Хотя.. Я согласен, только помоги мне выбраться..
-П-правда? А.. Сейчас!- После того как Бутылыча освободили,Я приблизился к губам и мы, с Бутылычем который Разрешая мне его поцеловать, затянулись в очень долгий и сладкий Игройшевый поцелуй.

POV Автор:
Хух, я очень долго пытался продумать сюжет, и просто не хотел писать продолжение, так как я понимал что моя история полностью не канонична, и то что Кнайф ещё до собирания команд уже пил его йигроиж, и ещё многое и многое, но все же под первыми 2 частями был актив и я все же подумал дописать свою главу, следующая глава когда будет 5 звёздочек, всем спасибо! люблю вас.

Игройж, и его сладости~ | Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя