Автор:Это Плохая концовка 3 главы, если вы её уже читали, немного пролестните до признания кнайфа, после того начинается уже изменение, ЕЩЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Эта часть довольна жестокая и если вы такое не любите или у вас больное сердце или же ещё какие-то проблемы, пролестните на след. часть (а если частей нету, то ждите ещё)
Бутылыч проснулся на кровати в каком-то доме, он был в костюме.. Горничной? Его руки и ноги были связаны как и его тело, а рот был заклеен скотчем который довольно хорошо склеен, они были привязаны к кровати.. При попытке выбраться, звенел какой-то колокольчик, после кто-то вошёл в комнату.
Кнайф POV:
Уснув на стульчике от тяжко проделанной работой, я смог поспать 20 минут, после же раздался шум, это был колокольчик.. Пора~
-Хехе~ А вот и я.. Любимый~
Подошёв к бутылычу, я убрал с его рта скотч.
-Доброе утро~ как спалось?~
-Кнайф?.. где мы?
-У себя дома, а где нам ещё быть?~
-Почему я привязан? Отпусти меня.. прошу
-шш.. тише.. тише.. Все хорошо.. ты дома, со мной.. Что может быть лучше? Мне тебя обнять? Лечь рядом? Поцеловать?
-Отпустить!
-Цц, Я уже смог надееться что чувства взаимны.. А ты.. забудь..
-Кнайф.. отпусти меня.. и мы поговорим..
-Нет уж! Я не знаю что ты сделаешь.. и что у тебя на уме! Ты даже не заметил что на тебе надето!
-А?-
Бутылыч немного покраснел увидя во что он был одет, Я заметил.. может ещё не всё потеряно?
-Слушай бутылыч.. Ты мне нравишься.. ты даже очень красив..
-Нет! Я не согласен! Ты мне противен! Прошу осводи меня и я уйду!
Бутылыч POV:
Я.. я не хотел его обидить.. это вырвалось с моих уст..как будто это был не я, а совсем другой обжект
-П-про..- Не успев сказать, Кнайфи меня перебил и начал говорить
-ехех~ Ахахах~ АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ!~ перейдём к плану Б, дорогой?
-К-какому п-плану Б-б?
Кнайфи начал бить по мне своей рукой, делая трещину за трещиной
-ПРЕКРАТИ ПРОШУ МНЕ БОЛЬНО!
-А знаешь как мне было больно когда ты мне отказал дорогой?
-прости.. прости!... ПРОСТИ!!!-
Жуткая боль проходила по всему моему телу, стекло трескалось.. Но вдруг.. Кнайфи перестал, и.. Он начал плакать?
-Я думал мы будем вместе как пара.. я ведь люблю тебя.. а ты.. ПОДЛАЯ МРАЗЬ И СКОТИНА КОТОРУЮ я очень люблю:3-
А? Он то плакал, то бесился, то смеялся.. он поехал с катушек.. но я был не в состоянии что-то сказать и за жуткой боли по всему телу, Неожиданно он отрывает кусок моего стекла с моим игройшем, и начал жувать его пока я кричу от боли, ему нравятся эти звуки.. он начинал облизывать меня, а облизывает он именно по ранам, или же там где были трещины, мне должно было быть приятно если не бы раны которые он сделал мне ранее.. но когда он их зализывал было больнее, намного больнее.. вскоре я перестал чувствовать боль и-
Кнайф POV:
Он не двигаеться, он разломался на части я.. я.. убил его.. хехе.. Хехе! ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ!!!
Я доем его останки..После этого я убрался от стекла и его игроиша.. который был по всей кровати. после же помылся, и ушел с того дома..
А как только обнаружили пропажу Бутылыча, его возродили но он уже не помнил что произошло с ним и мною..
Автор:боже спасибо за то что смотрите за моим фанфиком, люблю вас, НОООО СТОП СТОП СТОП, ВЫ НАБРАЛИ 5 ЗВЁЗДОЧЕК ЗА 2 ДНЯ (спасибо вам) я так быстро проду не напишу так что.. прода на 10 звездочек (много)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игройж, и его сладости~ | Книга 1
Фанфиктипо шип Кнайфа и Бутылыча (не спрашивайте почему, я даун) ШИП НЕ КАНОН, Я ЗНАЮ ЧТО КНАЙФ УЖЕ ПИЛ ЙИГРОИЖ БУТЫЛЫЧА ДО ЭТОГО! Об этом не надо писать, это всего лишь фанфик написаный по шипу в ролке! кстати, я знаю что правильней будет йигроиж, Но 1...