Она вышла из дому и по пути наткнулась на Пэйтона.
pov Вероника
-Так, так... Кто это тут у нас?- сказал Пей прикусив нижнюю губу,- наша серая мышка.
-Закрой варежку, пока я её сама не закрыла,- ответила я с угрозой.
-Сама захлопни! И куда это ты намылилась в столь поздний час?- ухмыльнулся он,- разве маленьким девочкам не пора в кроватку?
-Иди куда шёл!- уже начала подкипать я.
Примерно с такими разговорами они дошли до старого парка.
-А что это мы сюда пришли?- с любопытством спросил Пей.
-Во первых: не мы, а я одна и во вторых: иди подальше от сюда!- уже уходя крикнула я.
-Ну ничего, мы еще встретимся!- вспылил он, но я ничего не услышала так как была уже далеко.
Я дошла до заброшенного дома ужасов и зашла внутрь.
-Всем хай!- крикнула я пройдя метров 10,- что у нас по поводу плана?
Для тех кто не знает вот о каком плане мы говорим:
Мы должны перехватить большую партию кофеина. Её должна получать банда Мафии. Но всё это должно пройти очень тихо и аккуратно.
-И тебе привет, - сказал Ноен,- мы разработали 3D- схему аэропорта.
-Да. А так же узнали точное время и место прибытия груза,- договорила Чарли,- передача должна состояться ровно в полдень у этого пункта выдачи багажа.
-Молодцы, ребята, но ещё нам нужно 3 человека для разведки. Кто хочет?- поинтересовалась я.
Руки подняли трое ребят. Грег, Чейз и Авани.
- Ок. Тогда завтра в 10:30 встретимся у заброшенной карусели.
Мы ещё несколько раз обговорили весь план, чтобы всё прошло идеально. На часах уже было 01:45 и мы решили рассходиться по домам, так как время было уже позднее, а завтра должен был быть трудный и напряжённый день.
pov Пэйтон
Когда Вероника зашла в дом ужасов я отправился домой, ведь там мы с бандой договорились встретиться. Через 15 минут я был там. Меня встретили все члены Мафии.
-Привет, милый,- сказала Райли.
-Привет,- сказал я поцеловав её, но почему-то не испытал такое тепло, как всегда.
-Хай, бро,- ответил Джейден.
-Что там у нас по поводу плана?- спросил я.
-Всё нормально. Груз приедет в 12:00. Мы встречаемся здесь,- он показал на пункт выдачи багажа.
-Хорошо. Тогда сейчас по домам, а то завтра очень рано вставать. Встречаемся у моего дома в 11:40. Не опаздывать!- прикрикнул я в догонку.
Дома никого не было, так как мама уехала на соревнования, а Фейт(моя сестра) поехала с друзьями на дачу. Я почистил зубы и улёгся спать, но у меня ни как не получалось заснуть. Я всё время думал о Веронике...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка, которая убивает
Lãng mạnВсем привет! Меня зовут Вероника. Ударение на букву "О". Мне 16 лет. Я живу в Калифорнии. У меня есть лучшая подруга Чарли и лучший друг Ноен. И конечно не обошлось без врагов... Пэйтон Мурмаер, Райли Хубатка ну и остальные... Но я не так проста, ка...