pov Вероника
Я встала примерно в 8 часов и пошла принимать водные процедурки. Сегодня был выходной, поэтому никуда не надо было идти. До встречи в парке оставалось полтора часа. Я сделала себе панкейки и взяла энергетик. Сегодня мне надо было одеть всё чёрное, поэтому я надела карго с низкой посадкой, короткую футболку, короткую косуху и как всегда не забыла одеть свою маску. Я вышла пошла к моему гаражу. Там стояли самые разные машины от Mersedes до Porshe. Я выбрала Porche 718 Spyder и выехала примерно в 11:10. На месте уже все были: Ноен, Чарли, Авани, Чейз и Грег.
-Хаюшки,-поздоровалась я с ребятами.
-Приветик,-ответили девчонки.
-Привет,- крикнули мне пацаны.
-Все готовы?-спросила я, так как видела, что ребята волнуются.
-Да, конечно,- сказали они почти в один голос.
-Окей, тогда по машинам!- мы поехали к аэропорту, а когда уже были на месте время было 11:40.
Мы припарковались перед входом в здании. Зайдя мы осмотрели пункт выдачи багажа, но там ни кого не оказалось... Я предложила ребятам отдохнуть и сходить по делам пока ждём. Время 11:57 и мы увидели продавца. Подойдя к нему я сказала:
-Мы за грузом.
-Вот,- ответил он, протянув нам спортивную сумку.
Но тут случилось, то что ни как не ожидалось... Мы начали уходить и сзади нас послышался до боли знакомый голос. Это был Пэйтон!? Но тут передатчик показал ему на нашу компашку и тут я поняла в чём дело.
-Ребят, сейчас быстрым шагом выходим из здания и садимся по машинам!- сказала я громким шёпотом.
Сзади нас послышались быстрые шаги и мы ускорились, и уже почти бежали. Но наконец-то мы вышли и завели машины и помчались. Я в свою красотку. Ноен и Чарли сели вместе. Грег, Авани и Чейз ехали в одной машине. Вскоре должна была быть развилка и по рации я сказала:
-На развилке разъезжаемся!
- Хорошо,-ответили они.
На развилке я поехала прямо, Ноен и Чарли развернулись, а Грег, Чейз и Авани поехали направо.
За мной мчался чёрный Porche. Так мы с ним гоняли по городу на скорости 100 км/ч, но когда я выехала за город его не было видно. Доехав до старого особняка я вышла из машины с кейсом в руках. И тут сзади меня послышались шаги. Выхватив из кармана пистолет я направила его на Пэйтона... да я точно знала, что это будет именно он!
-Неплохо гоняешь,- сказал он оглядывая меня с ног до головы,- а теперь будь хорошей девочкой отдай кейс!
-Не дождёшься!- крикнула я ему.
Он начал подходить ко мне, а я наоборот от него.
-Я скажу ещё раз!- уже начал подкипать он,- отдай мне кейс!!
-Нет!
Я отходила всё дальше и дальше, пока не упёрлась в стенку... Он воспользовавшись этим выхватил у меня из рук кейс. А я только ухмыльнулась.
Вот Пэйтон открывает его... а там вместо груза лежат плюшевые игрушки... И я начинаю кричать:
-Вперёд!
Тут из особняка выходят мои ребята из банды, а у всех в кармане лежит пистолет.
-Можешь сдаваться,- сказала я ему.
-Ты думала я пойду один на встречу с тобой?-ухмыльнувшись ответил Пей.
Тут подъехало ещё 5 машин и из каждой вышло по 3-5 человек.
-Ноен, вы справитесь?
-Конечно!
-Тогда я поехала к заказчику,- уже шёпотом сказала я.
-Окей.
Я пошла к своей машине, и заведя её помчалась к месту назначения. Нашим заказчиком был швейцарец. Он заказал у нас 5 кг кофе, хоть в Швейцарии этот напиток был запрещён. Я доехала и отдала груз. Но приехав обратно к заброшенному зданию увидела, что там никого не было. Я испугалась за ребят, так как они были мне семьёй и терять их я не собиралась Но тут в нос ударил резкий запах и кто-то прижал мне тряпку к лицу, после чего я отключилась. Проснулась я одна в тёмном помещении. Но тут открылась дверь, и я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка, которая убивает
RomanceВсем привет! Меня зовут Вероника. Ударение на букву "О". Мне 16 лет. Я живу в Калифорнии. У меня есть лучшая подруга Чарли и лучший друг Ноен. И конечно не обошлось без врагов... Пэйтон Мурмаер, Райли Хубатка ну и остальные... Но я не так проста, ка...