Медленно повернув голову я задал лишь один вопрос...
- как тебя зовут..?
_: а..? Хм) Рей, Рейко Нарумия)
- чт..? Т.. Ты...? Где-то Я уже слышал твоё имя...
_: вот она что. Наверное показалось) в мире много людей с похожими именами.Вдруг у неё раздался телефоный звонок.
Звонок*
Р: да?
_: Рей, ты время видела?
Р: всего 6 утра
_: всего? Да не важно! Гиены объявили нам войну!
Р: опять? Ладно, потом разберусь(Развернувшись ко мне, она присела на корточки и положила руку мне на голову, начала медленно гладить.
Незнаю от чего, но мне стало спокойнее.Просидев так 15 минут, она отстранилась и улыбнулась, на душе от чего-то стало очень тепло...
Только, Я хотел с ней опять заговорить, как из неоткуда появилась ещё одна девушка, отвлекая Рейко на себя. Она была одета в Красную кофту и чёрные шорты.
_: Рей, нам пора...
Р: Ная? Да, ты прова... 'Повернулась' Пока, ещё увидимся)
Н: ты опять ушла ничего не сказав!
Р: ой да што могло случится пока меня не было?)
Н: Таро поднял бунт
Р: ну.. Никто не умер же..?
Н: кто знает...Девушки ушли говоря о непонятных мне вещах.
POV Рей
Уйдя от моста вместе с Нашей, я слышала её нытьё.
Н: кстати! А, кто был тот парень с которым ты разговаривала?
- А, это... Блииин! Я забыла спросить его имя!
Н: ты серьёзно? Хаха! Кому скажу - не поверят. Великий глава Скелетов, даже не знает человека с которым общалась! Хахаха!
- Заткнись, Ная!.. Что там с гиенами?
Н: они объявили нам войну, но Свастоны взяли их на себя.. У Майки какие-то личные неприязни с их лидером..
- ясно... Стоп, что!..