- где эта Сволочь?!
_: Рей, успокойся! Таро вовсе не хотел свергать тебя с поста главы, просто ему стало скучно.. Да и к тому же...
- да, похуй мне на это! Эта тварь спёрла мои печеньни! Убью!!!И в таком духе Великая и непобедимая Рейко бегала за своим братом в попытках убить. Сейчас они находились в районе Кайто, на старой заброшенной свалки машин. Многие присутствуешие пытались их остановить, но бесталку.
Через час
На земле валялись двое, парень и девушка. Они тяжело дышали и у них уже не было сил, чтобы даже встать.
_: Наконец-то успокоились!
Н: сколько можно! Каждый раз одно и тоже!
_: мне порой кажется, что они никогда не повзраслеют.
- Я всё слышу!
Т: хвати нас обсуждать! Лучше скажите, что вы здесь забыли...?
- ладно Ная, она всегда рядом со мной, но что вы здесь забыли, Эми, Джей?Вперёд вышла девушка в белом платье. Это Эмилия:
А за ней и высокий парень. Это был Джей.
Э: мы пришли сообщить кое-что важное.
Д: на нашей територи появился чужой. Он постоянно повсюду ходит и кого-то разыскивает.
Э: насколько нам известно, он ищет кого-то из наших.
- ясно... Не сводите с него глаз?
Э+Д: да!
Т: стоит быть на чеку... Лучше расказать нашим о нем, чтобы быть в курсе дела.
Д: Я всё устрою.
Т: спасибо****
За барной стойкой стоит мужчина протирая стакан и нервно переводит взгляд с одного подростка на другого.
- что?
Т: Дядя Мао, вы уже час на нас страшно смотрите.На барной стойке, за которой стоял мужчина, сидела чёрноволосая девушка, что-то жуя. А неподалёку за столиком сидел сам Таро, читая какую-то книгу или журнал.
М: вы ведь уже знаете?
- ты о чём? Ты какой-то странный последнее время...
Т: и не говори. Что случилось?
М: понимаете... Вы уже слышали о парне..?
- ты про челика, который с недавнего времени здесь ошивается?
М: да. На самом деле...
Т: что?
М: .. Он ваш...младший брат....
- что?
Т: о чём вы.?
М: несколько лет назад, когда ваши родители попали в аварию, он смог выжить и всё это время жил в приюте. Думаю причина в том, что вы оба используете выдуманную фамилию.
- хочешь сказать...
Т:... что он ищет нас?Дядя Мао лишь кивнул и нервно глянул на задумавшихся подростков. Он прекрасно понимал, что то что они пережили, уже ни как не вернёт тех детей, которых он когда-то помнил. Сейчас осталась лишь верить в чудо, что однажды появится кто-то кто изменит его любимых детей, хоть и не родных...