Утро 15:00
Прайм уже открывал потехоньку глазки от маленьких лучиков солнца, и увидел как Мегатрон спал рядом.
П:ммм.....обними меня
Он прижался к Мегатрону что-бы солнце не попадало в процессоры.
М:хмм....что солнышко светит.
П:дя....мм.....
М:какой ты холодненький! Замёрз?
П:немножечко.....
М:а не хочешь встать? Я кушать хочу!....
П:ммммм....давай полежим....
М:ладно...
11:30
М:котик...пора вставать.
П:дай ещё чучуть...
М:нет, нет давай попку поднимай и спускайся вниз. Завтрак ты пропусти, но мы догоним!
Прайм с неохотой встал с платформы и пошёл вниз. Он выглядел совушка.
П:мммМммМ...не ужели это? БЛИИНЧИИКИИ!
Тот напрыгнул на Мегатрона и смотрел он готовит.
М:что уже сильно хочешь?
П:а можно?
М:чё спрашиваешь? Конечно на бери. Хааа...ты как пёсик маленький.
П:ммм! Откуда рецепт? Они очееень вкусные.
М:от мамы!
Прайм съел 3 блинчика, поцеловал Мегатрон. И уже хотел идти но тот.....
П:Мегатрон пусти мне нужно идти на проверку!!
М:если ответишь и поцелуешь нормально!
П:хорошо давай вопрос....
М:что за проверка?
П:проверка отчёта за месяц!
М:ясно, а теперь?
П:ох, хорошо....
Он целует его в каменые губы, но одновременно нежные. Прайм хотел отстранится но ему не дал Мегатрон!!
П:мммм!...ти...мм..неммм!
М:извени увлёкся! Иди а то тебя заждались!
П:спасииибооо!
Они оба работали. Мегатрон командывал армией для просмотра тех кто нарушает правила. А Оптимус работает в камисии. Изучает бумаги,помогант раскрыть преступления, учит других-начинающихся кибертронцев раскрывать дела или развиваться.
Вечером оба уже были дома.
М:ну как день прошёл?
П:отвратительно!!
М:а что случилось?
П:меня главарь камисии отругал за то что я не слежу за учениками! Но блин! Это даже был не мой ученик!!! И заставил писать отчёт на 2 года вперёд!!!!
М:ну всё спокойся, на выпей!
П:опять таблетка от живота?
М:ага....
П:Мег.....а к чему ты торт испёк?
М:Прайм тебе нужен отпуск полюбому! Ты даже забыл что день рождения у тебя сегодня!! Вот я незнал что подарить....
П:и правда забыл! А что в коробке?
М:открой и узнаешь!
Когда он открыл он увидел маленького, милого, серо-красного котёнка!(железный!! Не с земли!)
П:ой, ооооо! Он такой маенький!!!!
М:что у тебя с голосом?
П:всё нольмальненько! Оооооо! Милящька!!! Спасиииибооо!
М:не за что,кушать тортик будешь? Хотя зачем я спрашиваю ты же ещё тот сластёна!!
П:хи, хи!
После еды Прайм пошёл в ванную, а Мег работал над проектом.
П:Мегатроон! Принеси полотенце!...
М:щяс! Так...вот держи сол..н...це.....
П:всё хорошо?
На нём были маленькие капельки водички и весь выглядил для Мегатрона горячим. Мегатрон не сдержался и прислонил того к стене.Pov:Оптимуса
Его губы прислонились к проводам! Мне было конечно приятно,но я был не готов! Сказать я не смог. Уже на моём лице были слёзы, из-за этого я и не смог сказать ,,хватит"! Уже отсраняесь от меня. Я думал о худшем, но он просто взял полотенце и вытерал меня! Я был в шоке как он мог так быстро изменить эмоции, затем заговорил такие слова....
Конец pova Прайма
М:извени за то что приченил маленькую боль...я нехотел! Я остановился тогда когда увидел твои слёзки.
Извенившись Мегатрон ушёл. А Прайм одел пижамку и пошёл за ним
П:Мег ты не виноват! Я сам тебя разразнил.
М:нет, я виноват. Ты просто попросил, а я!.....
Прайм прижал его к себе и через секунду
М:моё же ты золотце.
Поцеловал его в лобик и лёг вместе с ним в кроватку.
_____________________________
ПРИВЕТИК! Ну как главушка? Если есть ошби простите! Я решила главушку эту сделать для тех кто их шипирит!!! Если хотите пишите я отдельно сделаю картинки по шипам. Покусики