Резкий звон будильника разрушил утреннюю идиллию. Как только Анита открыла глаза, то сразу же потянулась выключать раздражающий будильник. Полежав в кровати ещё пару минут она , наконец, окончательно проснулась и направилась в ванную, не забыв захватить с собой любимое синее платье. В ванной первым делом Нита посмотрела на себя в зеркало. Волосы были взъерошены,а на лице отпечатались складки ткани подушки. Впрочем, Анита пришла к заключению, что душ исправит ее помятое состояние, к тому же, душ - почти единственный спаситель в такую жару.
Пока Анита стояла в душе, напевая свою любимую песню, к ней постепенно возвратилась чистота разума и она, наконец, вспомнила вчерашний вечер. Она и Елена долго болтали в беседке, пока вскоре не стемнело, потом вместе пошли на ужин, и уже после разошлись по номерам, где весь оставшийся вечер Анита читала книгу в кровати, пока не уснула.
Нита хорошенько умылась, почистила зубы, надела платье и вновь посмотрела в зеркало: теперь она выглядела намного лучше, но причесаться всё-таки стоило. Она вышла из ванной комнаты, не забыв прикрыть за собой дверь, повесила свою ночную рубашку на стул и начала искать затерявшуюся в одеяле книгу, над которой уснула вчера вечером. Наконец ее пальцы нащупали твердую обложку и , достав книгу из складок белоснежного пододеяльника, в ее руках оказалась средней толщины книга с приятной на ощупь обложкой, на которой красовался портрет прекрасной дамы в нежно-фиолетовом платье. Открыв нижний ящик прикроватной тумбочки Нита достала оттуда свою расчёску, попутно любуясь портретом на обложке книги. Она аккуратно положила книгу на тумбочку, а сама, подойдя к зеркалу, начала расчёсывать свои каштановые волосы. Тут Нита, будто опомнившись, резко обернулась на часы."Я же опоздаю на завтрак!"–пронеслось в голове девушки, потому она в спешке закинула расчёску обратно в тумбочку, быстро поправила платье и перед выходом последний раз взглянула на себя в зеркало, после чего побежала в столовую, в надежде застать за завтраком Леночку.
Как сильно колотилось ее сердце, когда она ступала в просторный обеденный зал, наполненный гулом беседующих людей! Но, мысленно благодаря судьбу, Нита выдохнула, когда увидела Елену, сидящую чуть поодаль остальных гостей, спокойно и тихо беседовавшую за завтраком с Альбертом. Елена тоже заметила Аниту и помахала ей рукой, после чего продолжила свою беседу с Альбертом. Со спокойной душой Анита взяла себе завтрак и поспешила к столику Лены и Альберта.
–Доброе утро, Нита!–хором сказали Альберт и Леночка.
–Доброе утро! Я чуть не опоздала, хорошо, что вы ещё тут.
–Ты как раз успела повидаться с братом перед отъездом!
–А ты куда-то уезжаешь?– Анита повернулась к Альберту.
–Угу, сегодня после полудня. Родителей куда-то там вызвали, так что им срочно нужно чтобы я приехал домой.–с ноткой грусти в голосе сказал Альберт.
–Ну ничего, ты же все равно скоро вернёшься. – подбодрила его Елена, прежде чем съесть кусочек помидора из своего салата.
–И вправду, не унывай, скоро снова увидимся. –подхватила Нита.
–Спасибо. –немного смущённо улыбнулся Альберт, после чего попытался перевести тему,- Ну, Анит, расскажи как спалось?
– Спалось отлично! Я, если честно, вообще в восторге от своего номера. Ну, знаешь, тем более после поезда.
–Я рад, что тебе все нравится. Но если что-то будет не так, то не стесняйся говорить, мы все исправим.
Анита только сейчас заметила, что Альберт все это время сидел без еды.
–А ты почему не завтракаешь?
–Я уже давно позавтракал, а сюда пришел просто с вами поболтать.
После этих слов Елена немного покраснела, поэтому сильнее уткнулись в тарелку, чтобы он не заметил ее смущение.
–Вот как, тогда ладно, только сильно не завидуй, делится я не собираюсь!– пошутила Нита и изо всех сил старалась сдержать смех, но стоило Лене один раз хихикнуть, тогда вся троица залилась смехом (из-за которого Нита даже подавилась чаем).
–Да ну тебя, не даёшь спокойно позавтракать!– в шутку ответила Елена.
–Ты вообще-то уже все поела, а я только начала!– подыграла Нита.
Альберт молча наблюдал за разговором двух подруг и невольно улыбался. Дома он и представить не мог, что за столом кто-то будет себя так вести, а потому он все больше и больше осознавал, как ему не хочется уезжать. Но ему прийдется, с этим уже ничего не поделаешь, однако мысль о том, что вскоре он сюда вернётся, грела ему душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billet-doux ~ Любовные письма
Любовные романыКогда жизнь становится похожа на сладкий сон - молись, чтобы она не превратилась в кошмар.