Глава 1: Счастье

11 0 0
                                    

"Наконец-то я приехала. Мне до сих пор не верится, что меня пригласили на этот день рождения. Я не надеялась в этом году поехать в отпуск куда-нибудь на море, даже если глубоко в душе всё-таки об этом мечтала, а теперь я иду по тротуару курортного городка, улицы которого забиты туристами. На небе ни облачка, солнце ослепительно сияет в зените - о чем я только думала, когда надевала рубашку и темные спортивные штаны? Прийдется жариться всю дорогу отсюда до отеля." - Думала Анита, пока шла по незнакомым улицам, разглядывая плявущие рядом деревья, вывески, столбы и здания. Для нее это путешествие обещало быть незабываемым, как, впрочем, и все предстоящее лето. Она шла , напевая себе под нос какую-то навязчивую мелодию, которую услышала в поезде, а так же иногда извиняясь перед проходившими мимо людьми, которых то и дело цепляла своей спортивной сумкой, ещё около пятнадцати минут, пока наконец впереди не начал виднеться ее "дом" на ближайшую неделю - широкое пятиэтажное здание цвета слоновой кости, утопавшее в зелени сада. Девушка, сначала не поверив своим глазам, удостоверилась, что то, куда ведёт ее карта, это точно тот адрес, который написан в приглашении. Девушка, будучи не в силах скрыть свое удивление и радость, улыбнулась и зашагала дальше. Она всё ещё с трудом верила, что все происходящее - реальность, а не какой-то глупый сон. Может произошла ошибка и приглашение на самом деле адресовано не ей? "Быть не может, оно ведь именное, значит все верно, - успокаивала она себя,- к тому же, мы ведь правда родственники. Родители что-то рассказывали о их семье, жаль только я уже не помню что..."

Вблизи здание выглядит ещё прекраснее - оно величественно возвышается над зелёным парком и стильно отделано внешне. Высокие изящные деревья шелестят от лёгкого ветерка, прикрывая собой от солнца милые аккуратные кустики, на клумбах пышно и гордо стоят пионы, чуть поодаль робко синеют гортензии, а в глубине сада стоит беседка, обвитая душистым латирусом. Рядом с главным зданием есть большая веранда, на которой расположены многочисленные плетеные кресла и столики. Чуть дальше отеля виднеется огромное необъятное море, своей яркой синевой плавно переходящее в летнее небо.

Анита, сделав шаг внутрь жилого здания, чуть не врезалась в виновника торжества.
–Привет! Я уже боялся, что ты не приедешь. Думал, может тебе не пришло приглашение или...
– Извини, не смотрю куда иду,- выпалила Анита, остановив собеседника на полуслове,- Здравствуй.
–Не представляешь как я рад тебя снова видеть, столько лет прошло!– улыбнулся парень.
–А мы разве виделись?
–Ты не помнишь? – с грустью вздохнул именинник,- Да, когда-то давно наши семьи были близки и мы часто с тобой виделись.
–Извини, я вообще мало что из детства помню...
–Да ладно, это было лет десять назад, ничего. Но я все равно очень рад.
–Ты сказал, что боялся, что я не приеду? Почему? Я опоздала?
–А, нет, ты вовремя, просто большинство гостей приехало три дня назад. – улыбнулся парень. –Если что, не ты одна "опаздываешь". Сегодня должен приехать ещё один гость.
– Правда? Тогда у меня гора с плеч, не я одна такая непунктуальная.
Анита не может сдержать смех, и именинник начинает смеяться вслед за ней. И сама не зная почему, Анита чувствует себя легко и как никогда счастлива.
–Извините, я не помешала? - послышался тихий женский голос из-за спины Аниты (что не на шутку ее испугало), –Здравствуй, Альберт!
Обернувшись на голос Нита увидела перед собой прекрасную светловолосую девушку.
–Привет, Елена. Знакомься, это моя сестра Анита.
–Привет Анита, рада познакомиться! - белокурая девушка нежно улыбнулась.
–Привет, взаимно.- с улыбкой на лице ответила Нита.
–Точно, совсем заговорился, ты ведь ещё не заселилась. Пойдемте возьмём ключ. У нас здесь почти все номера заняты, так что твой, Анита, на пятом этаже, уж извини.
–Да я и не обижалась.
Подойдя к ресепшену Альберт взял ключи от номера и передал их в руки Ниты.
–Вот, держи. Тебе помочь донести сумку?
–Нет, я справлюсь. Лучше помоги Елене, а я как-нибудь сама. - ответила Анита, подмигнула ему, и пошла к лестнице. Она заметила, что что-то в его поведении поменялось, когда тот увидел Елену, и как сама Елена смотрела на него, а потому решила дать им шанс провести побольше времени вместе. В конце концов, может они действительно станут хорошей парой? В любом случае, Анита и так тащила сюда эту сумку с вокзала полчаса, так что ей не составит труда подержать её ещё пару минут, пока она поднимается на пятый этаж и ищет свой номер.

Первые два этажа кишат жизнью, Ните то и дело попадались разные дяди и тёти, которые куда-то спешили. На последующих этажах стало намного тише, а когда она наконец поднялась на пятый, то наступила мертвая тишина. "Видимо здесь, кроме меня, вообще никто не живёт... Мне же лучше"- пожала плечами Анита и принялась искать свой номер. Открыв заветную дверь ключиком с красной биркой, она вошла в свою комнату. Поставив сумку на кресло она первым делом отправилась осматривать свое новое жилище. Сердце ее трепетало от приятных чувств, а в голове все крутилась мысль о том, насколько она сейчас счастлива. "Я будто попала в сказку! – думала она, пока разбирала свою сумку, – Или какой-нибудь хороший сон... Если так, то я очень не хочу просыпаться!"
Когда все вещи были разложены по полочкам, одежда развешана в шкафу, а расческа, блокнот и ручки закинуты в нижний ящик прикроватной тумбочки, Нита решила спустится вниз и снова осмотреть здание снаружи. Но перед этим девушка решила принять душ и переодеться во что-то более подходящее. Напрмер, своё любимое синее платье, которое сильно напоминало то самое синее платье "Алисы в Стране чудес" (к слову, поэтому оно и было ее любимым платьем).

Спустившись вниз по лестнице и выйдя на вымощенную камнем площадку перед отелем Анита остановилась, задумавшись над тем, в какую сторону ей стоит пойти. Слева от нее была обширная веранда, на которой уже было полным-полно людей, а справа тихо шуршал изумрудно-зеленый парк. Пораскинув мозгами Нита решила пойти в сад, ведь из здешних гостей она почти никого не знала. В тени деревьев она искала ту самую заветную беседку, которую мельком увидела, когда только-трлько прибыла сюда. Наконец, ее глаз поймал изыщную белоснежную конструкцию, обвитую светло-розовыми цветами, и Нита поспешила взглянуть на нее поближе. Анита, подходя к беседке все ближе и ближе, наконец заметила, что в нек кто-то сидел. Это же Елена! Нельзя описать, как рада была Нита увидеть знакомое лицо.
–Привет, Лена! – радостно произнесла Нита, чем сильно напугала Елену, спокойно читавшую какую-то книгу в тени деревьев.
–Привет, рада что мы снова встретились! –опомнившись, ответила Лена.
–Я, если честно, надеялась тебя снова встретить.
–Я тоже...–смущенно сказала Леночка.
–Ну как прошло заселение? Тебе понравился твой номер? – спросила Нита, присаживаясь рядом со своей собеседницей.
–Все отлично, Альберт помог мне донести вещи до номера. Твой брат очень милый и добрый. А номер у нас большой и просторный. Мне очень нравится!
–Ого, повезло. Кстати, я вот думала, ты же тоже приехала позже, разве тебя не должны были поселить на пятом этаже, как и меня?
–Мама с папой приехали раньше, они забронировали номер на втором этаже. А про пятый тут ходят какие-то странные слухи. Говорят, мол, несчастливый этаж.
–Делать им нечего, только слухи пускать! –усмехнулась Нита, –Кстати, что читаешь?
–Алые паруса.
–Я тоже ее когда-то читала, но очень давно. Я с собой тоже пару книг взяла, но одну уже успела прочитать в дороге.
–Целую книгу? Расскажи что там было!
–Смотри, там все начиналось с того, что главная героиня, после смерти родителей, устраивается работать...

Billet-doux ~ Любовные письмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя