Вы познакомились в кафе. Майки как всегда капризничал из-за того, что ему не поставили флажок в детский обед. Ты заметив это достала из своего кармана флажок и поставила в его обед. После этого случая вы познакомились и стали хорошими друзьями, но временами, что-то начало изменяться. Ты давно заметила, что когда ты общаешься с парнями то их всё время находят побитыми или даже мёртвыми. Ты не могла понять кто это делает и даже начала слегка волноваться и бояться, что с тобой случиться тоже самое. Однажды, после прогулки с твоим лучшим другом тебе в дверь кто-то позвонил.
— А? Кто это может быть? Я же вроде Эмму или Хину не звала на ночёвку? - сказала ты и встав с дивана, поставила на паузу телевизор и подошла к двери. Открыв её ты увидела Майки, который держал голову твоего лучшего друга.
— Т-т/и..прости я не хотел..оно само так получилось.. - сказал Майки, который был весь в крови.
—..! - ты закрыла рот рукой и из твоих глаз покатились слёзы. Ты потеряла сознание от ужаса, но Майки этим воспользовался и забрал к себе домой.
Проснулась ты уже в мягкой кровати. Ты хотела подняться, но заметила, что твои руки были связаны. Вдруг ты заметила, что в комнату кто-то зашёл, но ты не могла увидеть кто это из-за темноты.
— Принцесса ты уже проснулась? - спросил чей-то радостный голос и ты уже поняла кто это.
— М-майки..! Это ты..? - спросила ты и парень вышел из тени с улыбкой на лице.
— Майки объясни мне, что я тут делаю! Почему мои руки связаны? Почему ты убил моего друга?! - спрашивала ты это через слёзы, которые начали катиться по щекам.
— О, Т/И не плачь.~ - сказал парень, подошёл к кровати и обняв тебя за талию, уткнулся носом в твою шею.
— Что тебе надо от меня..? - спросила ты и твои слёзы слегка начали прекращаться.
— О, принцесса. Мне не нравиться, что ты общаешься и гуляешь с другими парнями, кроме меня так, что я решил, что ты никогда больше не выйдешь из дома и всегда будешь со мной. Всегда.будешь моей. Я никому тебя не отдам. - сказал парень с улыбкой и поцеловал твою шею.Теперь у тебя есть почти всё! Хочешь новую одежду? Пожалуйста! Хочешь еды? Конечно! Хочешь погулять? Забудь об этом. Только с ним! Майки теперь всегда будет с тобой рядом. Он слишком сильно тебя полюбил.
• Он разрешает тебе ходить в туалет и гулять по дому, но за его пределы конкретно запрещено.
• Он очень сильно полюбил тебя и не хочет потерять как Шиничиро и Баджи. { Дракон и Эмма живые }
• Будет тебя кормить с ложечки, если сам захочет. Если тебе не понравиться не будет этого делать.
• Ты принимаешь всегда душ с ним так как он думает, что ты можешь сбежать через окно хотя у тебя это всё равно не получиться.
• Он никогда тебя не выпустить из дома одну. Если ты выйдешь из дома без его разрешения или сбежишь то можешь сказать пока своей жопе.
• За каждое твоё непослушание он будет заставлять тебя делать ему минет.
• В общем очень сильно тебя любит. Прям как тайяки, но тебя больше.| прошу прощение за ошибки и за то, что так мало. ♡ |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ characters tokyo revengers yandere ]
FanfictionПрисутвует: - Персонажи из популярного аниме: « токийские мстители » - « tokyo revengers. » - Насилие, педофилия, яндере, 18+. - Приятного чтения! ♡ | прошу не судить строго |