[ Wakasa Imaushi ]

1.6K 97 5
                                    

Тебя с этим дедом познакомила Сенджу. Оказалось вы обе любите пососать чупа-чупс и не любите танцевать. Ну ты немного любишь. Вы очень хорошие друзья, но в его характере начали проявляться странности. Ты начала замечать, что он не такой сонный, почти как всегда. Мужской пол с которым ты общалась сразу находились покалеченные. Ты не понимала, что происходит и начала слегка волноваться за своего старшего брата, но он пока, что ещё в живых.

Однажды тебе в чувствах признался твой краш и ты была в седьмом небе от счастья. Конечно же ты ответила. Через недельку у вас с ним было «это.» Но на следующий день произошло ужасное. Ты узнала, что твоего парня нашли мёртвым в каком-то переулке. Узнав об этом ты долго плакала, а успокаивали тебя Сенджу, Хина, Эмма, Юзуха, некоторые парни, но больше всего это делал Вакаса. Ты была рада такой поддержки пока не узнала худшую новость.
— Т/И! - крикнула твоя лучшая подруга и подбежала к тебе с ужасом на лице.
— М? И/П, что случилось? - спросила ты и посмотрела на свою подруга, которая жадно вздыхала воздух.
— Короче..! Я узнала кто убил твоего парня! - сказала твоя подруга и положила свои руки тебе на плечи.
— Реально? Кто это? - спросила ты.
Твоя подруга посмотрела по сторонам и приблизилась к твоему уху.
— "Это был Вакаса." - сказала твоя подруга шёпотом тебе на ушко.
Ты поверила своей подруге так как она никогда тебе не врала. После этого случая ты начала избегать Вакасу и вообще пыталась с ним не общаться. В один день Вакаса не выдержал игнорила.
— Т/И! - крикнул дед сзади тебя.
Услышав его голос ты ускорила темп, но кто-то тебя сзади схватил за руку и прижал к стенке.
— Т/И хватить меня игнорировать! - сказал дед с грубым тоном. Видно было, что он очень зол.
— В-вакаса-сан.. Пожалуйста, отпустите меня.. - сказала ты и попыталась забрать свою руку, но дед тебе этого не позволял.
— Не отпущу пока ты мне всё не расскажешь! - повысил слегка тонн Имауши сжав запястье девушки от чего та слегка вскрикнула.
— Ай..! - крикнула девушка от боли.
— Рассказывай давай! Почему ты меня игноришь! - сказал мужчина.
Тут ты не выдержала и из твоих глаз полились слёзы. Ты оттолкнула мужчину и посмотрела на того.
— Хочешь знать почему? Да потому, что ты убил моего парня! Зачем ты это сделал? Почему? Что он тебе такого сделал?! - спросила ты со слезами на глазах.
Имауши просто подошёл к тебе, но ты отошла назад и побежала, а тот не пошёл за тобой.

На следующий день ты не пошла в школу. Тебе звонила твоя подруга, но ты не отвечала на звонки ни на сообщения. Вот уже наступил вечер. Вдруг тебе в дверь кто-то позвонил. Ты подумала, что это твоя подруга подошла к двери и не посмотрев в окошко, открыла дверь, а на пороге стоял Имауши.
— В-вакаса-сан.. - сказала ты и хотела закрыть дверь, но тот успел её схватить.
— Т/И нам надо поговорить! - сказал мужчина и зашёл в твой дом без разрешения и закрыл за собой дверь.
— .. - ты промолчала и отвела взгляд.
Мужчина подошёл к тебе и поставив руки на твои плечи, посмотрел на тебя.
— Я знаю, что поступил неправильно, но я не жалею об этом. Ведь он этого заслужил! - крикнул мужчина и ты сжав кулак, оттолкнула его от себя.
— Зачем ты это сделал?! Скажи мне! - сказала ты со слезами на глазах и со злостью в глазах.
Мужчина просто посмотрел на тебя и на его лице слегка появилась тень.
— Хочешь знать почему? - спросил он с улыбкой как у психа.
— .. - ты промолчала, а когда увидела его улыбку, отошла назад на два шага.
Мужчина с улыбкой начал подходить к девушку, а та в свою очередь начала отходить назад. Тут твоя спина познакомилась со стеной, а возле твоей головый появились руки. Это руки принадлежали Имауши. Он смотрел на твоё испуганное лицо с улыбкой, а ты на него со страхом в своих глазах.
— Т/И, я убил твоего так называемого парня, потому, что ты принадлежишь только мне и никому больше. Я люблю тебя больше всего на свете и никому тебя не отдам. Ты всегда будешь моей и со мной. Я никому тебя отдам! Слышишь?! - крикнул Вакаса и схватив твои запястья прижал к стенке и посмотрел на твоё испуганное лицо со злостью.
— .. - из твоих глаз покатились слёзы.
— Слышишь?! - повторил свой вопрос.
— ..отпусти меня.. пожалуйста.. - сказала ты умоляя его отпустить так как твои запястья адски болели.
— Нет. - сказал твёрдо Имауши и поцеловал твои губы.
Ты не смогла ответить так как потеряла сознание.

Проснулась ты уже в мягкой кровати. Твои руки связаны верёвкой, а возле тебя лежит Вакаса и обнимая тебя за талию, дышит в ухо. Приоткрыв глаза ты почувствовала горячее дыхание на своей шее и по твоей коже прошлись табун мурашек.
— Ты проснулась? - сказал с улыбкой Имауши с чупа-чупсом в руках.
— Ч-что я здесь делаю..? - спросила ты и заметил, что твои руки связаны.
— Ты у меня дома. Теперь ты будешь жить со мной. Все твои вещи тут. Мы всегда будем вместе. - сказал дед и засунул тебе в рот свой чупа-чупс, который был в его слюнах.
Ты выплюнула чупа-чупс из-за мерзости и его слюнй. Вакасе не понравилось твоё поведение.

После этого ты и вправду теперь находишься дома. Ты уже привыкла к этому, но тебе так не хватало свободы и ты иногда пыталась сбежать, но Имауши всегда находил тебя и обратно возвращал в ваш дом.

• Ему не нравиться, что ты его не слушает и поэтому он сосёт чупа-чупс, а ты его половой орган.
• Он очень тебя любит и никому не отдаст, поэтому он всегда с тобой.
• Любит смотреть как ты сосёшь чупа-чупс и представлят кое, что другое.
• Иногда ты его возбуждаешь этим делом и поэтому он насильно заставляет тебя делать ему минет.
• Любит когда ты заплктаешь ему хвост.
• Очень любит дарить тебе цветы. В этом ему помогает Сенджу, которая не знает, что происходит.
• Очень сильно тебя любит, что даже готов отдать свою жизнь, но хочешь умереть с тобой в один день и в одно и тоже время. Вместе. Он хочет делать с тобой всё. Только вместе.

[ characters tokyo revengers yandere ]Место, где живут истории. Откройте их для себя