[ Wakasa Imaushi 18+ ]

1.5K 67 15
                                    

Имауши медленно положил девушку на кровать и навис сверху, смотря ей в глаза.
— Ты точно уверенна? - спросил дед, посмотрев на твоё лицо.
— Да. - сказала девушка и после этого Имауши впился в её губы.
Девушка слегка приоткрыла рот и Вакаса залез своим язычком в её ротик и начал изучать каждый миллиметр её рта, сплетая языки.
Из-за нехватки воздуха вам пришлось разорвать поцелуй. Между вами быласлбна, которую разорвал Вакаса и облизнув твои губы, спустился к твоей шее и начал целовать её, слегка покусывая и оставляя багровые засосы.
— Ах..~ - девушка слегка стонала от действий Имауши от чего тот сильнее возбуждался.

Оторвавшись от твоей шеи он залез своей рукой под футболку и начал поглаживать животик девушки. От чего та краснела. Имауши поцеловал тебя вновь в губы и его рука начала подниматься наверх и дотронулась до твоей груди. Оторвавшись от твоих губы он сказал тебе снять футболку. Ты так и сделала оставшись в лифчике и шортиках. Вновь он завлёк тебя в поцелуй и его рука дотронувшись до спины, поднялась в твоему лифчику и растегнула его от чего тот упал к твоему животу и оголил твою грудь.

Оторвавшись от твоих губы он выкинул твой лифчик в угол комнаты и повалив тебя начал лапать, сжимать, целовать и лизать твою грудь. Он начал посасывать и тянуть твои набухшые соски. На это девушка лишь томно вздыхала и тихо стонала. Одной рукой Вакаса сжимал твою правую грудь, а другая спустилась к твоим шортиках. Он начал медленно спускать твои шортики и сделав это он выкинул их в угол комнаты к твоему лифчику. Он заметил, что ты стала мокренькая в одном месте. Отпустив твою грудь он начал медленно снимать твои трусики и сделав это выбросил куда-то.

Ты скрестила свои ноги, прикрыв твоё самое важное место.
— Не волнуйся. Всё будет хорошо. - сказал Имауши и ты доверилась ему.
Он медленно раздвинул твои ноги и ему на вид попался прекрасный вид. Он снял с себя свою куртку, а затем футболку и тебе на вид попался его пресс, не удержавшись твоя рука потянулась и ты дотронулась до его кубиков и начал их считать. Заметив это Вакаса улыбнулся пошленькой улыбкой. Ты медленно начал отстёгивать свою ширинку на, что Вакаса слегка смутился, но не сопротивлялся. Сделав это ты увидела большой бугарок. Ты ухмыльнулась и дотронулась своей ладонью к его паху. Имауши на это покраснел, но позволил тебе это сделать. Он у.рав твою руку снял с себя штаны оставшись в трусах.
— Я-я готова.. - сказала ты слегка заикнувшись.

Вакаса слегка улыбнулся и всунул в тебя один палец. Ты слегка вскрикнула, но через несколько секунд привыкла. Имауши добавил второй палец, после трейти и четвёртый. Вытащив их он взял салфетку с тумбочки и вытер им свои пальцы.
— Какая ты мокренькая. - сказал Вакаса с улыбкой.
— Теперь можно и к самому важному.. - сказала ты.
Дед поняв о чём ты, снял с себя боксеры и ты увидела его достоинство.
— О-он не влезет.. - сказала ты и скрестила ноги.
— Не волнуйся. Я буду нежен. - сказал Имауши и ты доверившись ему, раздвинула свои ножки и обвила свои ногами его торс. Он провёл головкой своего органа по твоему клитору от чего ты слегка простонала. Он медленно и нежно с лаской вошёл в тебя наполовину. Ты слегка вскрикнула и из твоих глаз покатились слезинки.
— Всё, всё. - сказал Вакаса и вытер твои слёзы.
Ты кивнула дав понят, что привыкла уже. Он поняв вошёл в тебя полностью медленно, чтобы тебе не было больно. Ты протяжно простонала и это понравилось нашему деду. Он начал медленно и нежно двигаться в тебе, чтобы не причинить боль.

Через несколько минут он кончил тебе в живот. После он одел свои боксеры, а на тебя одел твою футболку и трусики. Накрыл вас двоих оделяом и обняв тебя, прижав к своей груди, прикрыл глаза и начал гладить тебя по волосам, постепенно заспыая с тобой одновременно.

| прошу огромнейшее прощение. я не умею описывать секс так, что не судите строго. |

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[ characters tokyo revengers yandere ]Место, где живут истории. Откройте их для себя