Pov:автор
Рейх взял книгу сел на диван и начал перечитывать одну из своих любимых книг
_[15 мин. Спустя]_
Рей прочитал уже страниц так десять, может и больше, он не считал.
Тот положил книгу на столик где лежат обычно всякие журналы и чтото им подобное.
Рей потянулся и зевнул, после чего понял что время прошло совсем мало, а спать уже хочется.
Собравшись с силами он встал и пошёл на верх искать свою комнату, он поднялся и и увидел комнату россии,хоть он и подозревал что это комната роськи, он всёровно вошёл в неё,и увидел такую картину.
На кровати лежит спящий россия, в наушниках, на половину с укрывшийся одеялом, и с открытой форточкой.
Рейх не сразу сообразил где он и немного потупив всёже прошёл дальше в комнату, сам не зная зачем он решил позаботится о россии, рейх укрыл его одеялом до плеч, снял наушники и положил их на тумбу рядом, так как на ней же был зарядник он поставил телефон роса на зарядку, когда у того уже было %15 на телефоне.
Закрыв форточку немец вышел из комнаты русского и дальше пошёл искать свою комнату.
Зайдя во вторую комнату тот ничего не обычного не увидел, кровать, шкаф, тумба, коврик, первое что бросилось в глаза нацисту.
Не раздумывая тот снял не удобную одежду и положил её в шкаф, и сразу упал на кровать.
Минут 10 он пролежал и так, и не уснув,что ж поделать на новом месте ночивать не комфортно ему, рейх уснул от силы минут через 20 в общем.
_[ утро, 5:34 ]_
Просыпается рейх, поднимаясь с кровати и вставая на ноги он вышел из комнаты,тот встал у двери и прислушался,кромешная тишина, только птицы поют на улице.
Немец спустился вниз и пошёл на кухню,-дам.. живу сдесь на халяву, ничего не делаю,хоть завтрак ему приготовлю пока спит- сказал немец не громка.
Тот стал доставать яйца, зелень, и сосиски, вспринципе что нашёл то и достал.
Наш повар включил плиту, а дальше сковородка, масло и всё такое, ни чё нового, разбив в сковороду 3 яйца и смешав их в омлет он поджарил одну сторону, закинул по середине сверху нарезанные кусочки сосисок и немного зелени, подогнул по бокам омлет к середине, поджарив всё до конца он положил всё на тарелку, и её же положил на стол, после чего он подошёл к окну и у него резко возникло желание погулять по осеним улицам, рейх прошёл в зал взял ручку и листок и написал на нём:Доброе утро росс, я ушёл не на долго прогулятся, не теряй
Взяв его он положил его у тарелки.
Рейх тихо поднялся на верх и зобрал из комнаты вещи.
В каредоре рей обулся и вышел из дома.
Он втал у двери и стал вспоминать куда идти.
Задолбавшись уже стоять он пошёл куда попало, но на этот раз уже запоминал как вернутся назад.
__[ у России ]__
Россия проснулся как обычно в 6 утра, тот сел на кровать и потерев глаза заметил что в комнате всё не так как было оставлено, окно закрыто, телефон на зарядки, наушников нет, и ночь было тепло под одеялом что удивительно.
Трёх цветный встал забрав телефон с зарядки и пошёл в низ на кухню, зайдя на кухню тот увидел завтрак и записку.
Он подошёл к столу и взял записку, и прочитав её он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~Как я мог влюбиться?~♡
Fanfiction༺🍒༻Мой первый фф༺🍒༻ ༺✖༻ФФ НЕ ДО ПИСАН!༺✖༻ ༺Нету Опыта༻ ༺Будут ошибки(стараюсь сейчас исправлять)༻ ༺Надеюсь понравится༻ ༺Будут сразу несколько шипов༻ ༺Об второстепенных шипах будит меньше рассказано, смиритесь༻ ༺другие шипы могут даже не появится༻ ...