Нус... Продолжим солнышки <3
.•°•.•°•.•°•.•°•.•°•.•°•.•°•.Они открыли дверь, и увидили такую картину.
Маленький мальчик сидел в углу комнаты, с потоками крови, синяками, ссадинами, и царапинами. По нему небыло понятно живой он, мёртвый или же в создании он или без него.
Немецким солдатом такое видит не впервой.
Подойдя к парню они проверили в сознании ли мальчишка или нет. Солдаты поняли что парень ещё в сознании, но сил у него небыло.
Обговарив как они будут нести русского до комнаты, они взяли парня на руки, а точнее взял только один солдат, они договорились что по очереди его будут тащить.
Так они и шли иногда меняясь местами за место несения русского на руках.
Как только они пришли к комнате 3солдат открыл дверь 1.
В комнате уже была мед сестра которая ждала исколеченого русского. Положив парня на кровать солдаты удалились с комнаты встав у входа.
Мед сестра сразу принелась обрабатывать все раны и садинны, так же она его переодела в нормальную одежду, а не в ту грязную и кровавую.
Как только девушка всё закончила она вышла с комнаты и доложила всё немцам.
- В общем ребят, я его переодела, все раны обработала, нормально разговаривать и передвигаться он сможет минут через 20 точно - мед. Сестра
Солдаты кивнули и мило улыбнувшись девушка удалилась.
1солдат вызвался сходить и доложить всё рейху.
- иди иди, всё ровно мелкий минут через 20 только восстановится. -3солдат.
1солдат кивнул и пошёл к нашему рейху.
Рей уже сразу услышал как к нему илут и тот сразу сказал войдите не дожидаясь стука. Солдат1 вошёл в кабинет.
- мой фурер! Мед. Сестра доложила что с мальчишкой всё хорошо и что через 20 минут он оклемается! - солдат1
- да? Ох, я уж думал что ему часа два надо будитна это, ладно, стойте там на охране мальчишки, а я скоро приду. - рей
- есть сер! -солдат1
Солдат1 вышел с кабинета и пошёл к комнате парня.
В скором времени рей отменил и перенёс все свои робочии дела, и наконец пошёл навестить РСФСР'а.
Пришёл к двери, ему её откпыли и он вошёл в неё.Как же наш рсфср? Сейчас узнаем. Мальчик сидел на кровати обнимая свои ноги, как только вошёл рейх он скотился за голову думая что сейчас его отведут на 2 пытку.
- хей? Рсфср.., мальчик мой подойди не бойся - с нежной интонацией сказал рейх.
От такова не то что бы рсфср офигел, так и солдаты за дверью вошли в шок.
Рсфср думал если он сейчас не подойдёт то...что будит? Он решил что неподойдёт..вдруг что случится.
Рей жев свою очередь приказал закрыть дверь и сам подошёл к парню, он сел рядом с ним на кровать и задал разговор.
- Рсфср? Давай по хорошему поговорим.. - рей
Парень немного помолчал,после ответил.
- л-ладно.. давай..те? - рсфср.
Не уверено сказал тот.
- вот и прекрасно, так ты говаришь что ничего не знаешь? - рейх
- д-да!.. я правдо ничего не знаю..! - рсфср
Всё так же дердавшиь за голову сказсл тот. После последнего вопроса рейха у того от страха на кончиках глаз стали появлятся слизинки.
- хм, обисуй - рей
Тот задумался, и после сказал.
- я ... - рсфср
Парень удрал с головы руки и обнял колени смотря в пол.
- я.. ничего не знаю.. я..щаже тольком не знал где я живу..мне не говарили где что находится.. куда не нужно уходить... Я.. вобще там буто не нужный!..- рсфср
На последней фразе у того по екли слёзы.
- уф.. бедный.. - рей
Рей обнял парня думая что он так хоть как то успокоится.
Парень же в свою очередь повернулся с рею лицом и немного поднявшись обнял того за шею всё так же плаков.
К токому рейх был не совсем готов, и даже немного смутился. Но продалжал обнимать мальчика.
Успокоившись тот отпустил старшего и сел на кровать напротив.
- и-извените.. - рсфср
Сказал тот вытерая слёзы.
- всё хорошо, так значит тебя вобще там не любят.? - рей
- можно и так сказать.. - рсфср
- уф..бедный.., ладно, всё что хотел я узнал. Сиди тут, чуть поже тебе принисут поеть - рей
Сказал тот вставая с кровати и уже напровляясь к выходу.
Пока рейх не ушёл тот быстро сказал.
- спасибо что не пытка - рсфср
Рейх немного улыбнулсяи вышелс комнаты.Так так, что же дальше.. а дальше ничего.
Ссср победил, вытащил из плена сына и на удивление после всего этого к нему стали лучьше относится, уважать, и любить. Наверно всё потому что он всё это время был в заложниках и все думали что его там мучали, а может и убили во все.
Рсфср это понял и даже какоето время хотел найти рейха и поблогодарить за это, но в скором времени забыл совсем.__[наше время]__
Россия резко поднялся вспомнив эту историю, ито что так долго хотел поблогодарить рейха за то что он его толком та не пытал, а уж темболее дал ему комнату где тот жил спокрйно, но причина не одна, вторая блогодарнасть была за то что из за того что его поймали его наконец полюбили.
Так так, собрание.
После резких воспоминаний в голове млалшего русского у того сражу загорелись глаза.
"Так почему же мы не ладим?" Задался он таким вопросом.
"Вроде бы пока я был унегов плену всё было хорошо, и мы даже иногда рсзговаривали".
Россия решил дома с этим разобраться и наконец разобратся с этим.
__[ 30 минут спустя ]__
Россия от скуки опять уснул, а Рейх заметив это стал внимательней слушать всё что говприл велик.
- и так, тема косающеяся россии, Рейх не мог бы ты его разбудить? - велик
- а можно его не будить? Я могу послушать всё что его касается, а после всё ему расскажу - рейх
Многие очень сильно удивились такому заявлению от рейха, "как так? Великий нацист и заботится о русском!?"
- хм.. ну ладно рейх.. только учти, это очень важно, особенно для провления россии - велик
- хорошо как скажите - рейх
Рей высунул наушник который всё это время был у него в ухе, и принялся слушать -
"Мысли ссср: вот ты грёбанся псина, сто процентов чтото задумал! Я же сыну позваню.. спрошу у него сказал ты всю эту информацию или нет.."
__[ после собрания ]__
Почти все разошлись, Даже рей с роськой уже ушли. Но Союз не находит себе место,он сидел за своим местом со злобным оскалом, он думал что Рейх навредит его сыну. Америка же стоял рядом, он как то боялся такому союзу говарить что-то, но набравшись смелости сказал.
- хей? Русский! Ты долго так сидеть будешь!? Скоро уже здание закроют! - аме
Союз тяжело вздохнул
- иду иду!..- союз
Тот встал из за стола из за стола и направился к в входу.
Америка же побежал за ним, тот стал не успивать идти за русским и тот остановился и выкрикнул.
- эй! Куда так бежишь!? Я не успиваю! - аме
- грх..- союз
Тот остановился и подошёл к Америке, взял его на руки и посадил на плечи.
- а..- аме
- всё? Теперь нормально? - союз
- да.. - аме
- вот и не ори больше - союз
Аме был очень удивлён такому, даже немного покрылся румянцем.
Союз же в свою очередь просто шёл думая о своём.
°•.•°•.•°•.•°•.•°•.•°•.•°•.•°
Ну... Вот так вот, в следующей главе мы перенесёмся к россии и рейху.
Слов: 1141
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~Как я мог влюбиться?~♡
Fanfiction༺🍒༻Мой первый фф༺🍒༻ ༺✖༻ФФ НЕ ДО ПИСАН!༺✖༻ ༺Нету Опыта༻ ༺Будут ошибки(стараюсь сейчас исправлять)༻ ༺Надеюсь понравится༻ ༺Будут сразу несколько шипов༻ ༺Об второстепенных шипах будит меньше рассказано, смиритесь༻ ༺другие шипы могут даже не появится༻ ...