(Мы взяли идею реинкарнации души и переноса прежних ее воспоминаний)
Прошло уже много времени как два отважных сердца спасли свой мир... Только вместе самка и самец могут взлететь... Эта история о героях 002 и 016,также называемых Хиро и 02.
Мальчик читающий истории и принцессе демоне вдруг услышал голоса неподалеку.
-02 не беги так! Упадешь!—выкрикивал женский голос из далека
-Да не упаду я!—радосным голосом прокричала девочка.
Сподкнувшись об корень дерева девочка упала прямиком перед мальчишкой.Встретившись взглядами мальчик встал и протянул ей руку.
-Не ушиблась?—Взволновано спросил он.
Она взяла его за руку, встала и принялась отряхиваться.
-Нет.
-Я Хиро,а тебя как зовут?—Мальчик поднял голову показав свои прекрасные голубые глаза.
Девочка посмотрела в них и тепло улыбнулась.
-меня зовут 02.
-как героиню книги?
-какой книги?—переспросила 02.
Хиро поднял с земли книгу с толстой обложкой и показал 02. Она окуратно взяла книгу и принялась ее листать.
-А ведь тебя тоже зовут как принца из книги.—усмехнулась 02 буд-то что-то знает.
Пока 02 листала книгу,Хиро поднял голову и разглядывал ее обруч с красными рожками.
Через секунду 02 произнесла:—А любимый озабоченный)
Это заставило засмущаться Хиро и тот отвернул голову надув щеки.
К 02 подошла женщина с белыми волосами и голубыми как небо глазами. Она нежно произнесла:
-02,нам пора домой.
Конечно на что 02 расстроилась и начала упрямиться
-не пойду.
Хиро усмехнулся и сказал:
-Мы ещё увидимся,вот обещаю!
После этих слов 02 подбежала и крепко его обняла.
-Ловлю на слове,любимый.
02 взяла маму за руку и переодически оглядывалась на улыбающегося Хиро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание прошедшее через века...
RomanceВсе мы знаем прекрасное аниме "Милый во Франксе",но не всем понравилась концовка... Мы постарались над этим фф и очень надеемся что вам понравится.