2.

284 42 15
                                    


–– Тебе там не нужна помощь? — слышится за дверью примерочной.

— Нет. Я почти, — отвечает Лиза, продолжая смотреть на себя в зеркало. На самом деле не так плохо. Даже хорошо. Просто непривычно.

Лиза очень давно не надевала что-то подобное. Кажется, со времен колледжа прошло слишком много времени, но недостаточно, чтобы совсем забить на подобные вещи. Она не уверена, что наденет это куда-либо. Но она точно это возьмет. Для похода в магазин сгодится. Или на природу. Или в лес. Туда, где она не встретит кого-то из своих коллег.

Она открывает дверь и встречается с голубыми глазами. Ира тут же приоткрывает рот, а её брови поднимаются почти к линии волос. Она совсем не старается скрыть удивление.

— Ты… Выглядишь гораздо моложе.

— Ну спасибо, — ворчит Лиза, поправляя джинсы, которые слишком низко сидят на бедрах.

— Нет, я понимаю, что тебе лет двадцать пять или около того, но просто ты всегда такая деловая, а сейчас… Просто другая.

Лиза не спорит с Ирой. Вообще-то та права. Хотя Лиза думает, что это хорошо, что она деловая. Хорошо для работы, но, видимо, не так хорошо для личной жизни, на которую она благополучно забила.

— Спасибо. Наверное, — Лиза не знает, что еще сказать. Ира просто стоит и рассматривает её. Видимо, пора вернуться в примерочную и переодеться обратно.

Ира делает шаг вперед. У Лизы перехватывает дыхание. Ира проводит рукой по толстовке в районе талии и чуть одергивает её вниз. Она поднимает взгляд и смотрит на Лизу из-под ресниц:
— Тебе очень идет.

— Спасибо, — хрипло отвечает Лиза, повторяя действие Иры, потянувшись к своей талии, чтобы оттянуть кофту вниз. И она тут же сталкивается пальцами с пальцами Иры, потому что та еще не убрала свою руку. Лиза опускает взгляд на её изогнутые в улыбке губы.

— Пожалуйста, — Ира облизывает губы, отступая назад.

— Я Лиза, — зачем-то говорит Лиза. Вероятно, она именно сейчас посчитала уместным сказать свое имя.

— Тебе стоит взять эти вещи, а потом вернуться сюда снова, чтобы я подобрала что-то еще. Что-то, что ты, вероятно, никогда не наденешь. И это будет большой ошибкой с твоей стороны, потому что ты очень очаровательна в этом. Лиза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I ll be backМесто, где живут истории. Откройте их для себя