Лиза думает, что ей не хватит её гардероба, если она еще хоть раз посетит этот бутик. У неё хорошее финансовое положение, но, если она продолжит в том же духе, оно станет не таким хорошим.—Дерьмо, — шепчет Лиза, выходя из магазина, не застав там девушку, из-за которой заходит сюда каждый день будто в супермаркет. Она смотрит на часы словно в календарь, гадая о графике работы объекта своего обожания. Поднимая взгляд, она видит, как этот самый объект выруливает из-за угла и идет прям на неё. Лиза ругается про себя и неловко отворачивается, а после и всем телом разворачивается, меняя траекторию.
— Смотрю, сегодня Вы ничего себе не подобрали.
От её голоса Лиза вздрагивает и замирает с приподнятой ногой. Она медленно разворачивается, меняя ужас на лице на полное безразличие. Во всяком случае она надеется на это.
— О, да, — тут же отвечает она, глядя в светлые глаза девушки, на лице которой широкая улыбка. Лиза быстро стреляет глазами по бейджу девушки и читает: «Ирина».
— Что же, очень жаль. Будем ждать вас здесь снова, — та на мгновение улыбается еще шире, а после разворачивается и заходит в магазин, в то время как Лиза продолжает стоять и тупо пялиться ей вслед.
Мало того, что это был первый раз, когда они заговорили, так еще ей наконец удалось выяснить её имя. Все дело в том, что Ира работает в мужском отделе.
«Ирина», — беззвучно говорит Лиза, шевеля одними губами и пробуя имя на вкус. Она много раз пыталась разглядеть имя на бейдже, но всегда была достаточно далеко. Однажды ей показалось, что она разглядела.
«Однажды» вовсе не значит, что Лиза сюда ходит год или даже несколько месяцев. «Однажды» значит — на той неделе. Лиза переехала сюда, получив работу. Она успокаивает себя тем, что часто ходит в магазин, потому что приехала в спешке и не взяла свои вещи (хотя это неправда).
Глупо, но больше Лиза не может никак оправдать себя в своем собственном воображении, где девушка спрашивает её об этом. С тех пор, как Лиза её увидела, она часто представляла их первый разговор. Представляла, как спрашивает имя и та отвечает: «Моника» или «Керри», или «Джо». А Лиза смеется и отвечает: «Джо, какое необычное имя». Ирина гораздо лучше, чем Джо или Моника. Лиза думает, что «Ирина» подходит.И Ира заметила, что Лиза ходит сюда. И Ира сказала, что ждет её снова, и что ей жаль, что она уже уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I ll be back
FanfictionЛиза просто очень любит ходить по магазинам. Лиза очень любит ходить в один определенный магазин. Нет. Лиза очень любит консультанта, поэтому она вынуждена ходить в этот магазин. И поэтому у неё в шкафу больше нет места.