Хэйо!
"Реакция на то,что Т/и садистка"
С 2 ронпой,но могу сделать и с остальными ;р
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~✨Hajime Hinata🍊
Pov(автор):
Был самый обычный день, все занимались своими делами. Так как не было Монокумы, то не было и убийственной игры. Но чтобы они не бездельничали, Усами придумала им всякие ежедневные поручения. Пусть многие в начале и были против, но, узнав о награде, передумали. Одно из заданий, которое дали Т/и, было получить фрагмент надежды у Хаджиме, а также раскрыть какой-то из своих секретов. Т/и, проще говоря, не особо любила выполнять эти поручения, правда понимая какая там награда, пересиливала себя. Необходимость же общения именно с Хинатой делала задание чуть проще. Ведь они друг друга понимали, хоть и мало общались, ибо их друг к другу не тянуло. Даже на простое общение. Но вот, Т/и уже нашла Хаджиме. Он её не сразу заметил ,так как задумался.
— Привет! – Радостно воскликнула Т/и, стоя за его спиной, и это его сначала самую малость напугало.
— Аа! А, фух, это ты.. Да, привет. Зачем пришла? – Без намëка на агрессию спросил он.
— Да так... Во-первых, задание, а, во-вторых, просто захотелось поболтать. Или уже нельзя? – Ухмыльнувшись, слегка усмехнулась Т/и.
— Понятно, ладно. Тогда о чём поговорим? К слову, что за задание?
— Да так,ничего необычного. Просто поболтать с тобой, фрагмент надежды получить. – Она скрыла ту часть с раскрытием секрета, ведь не видела смысла о ней говорить.
— Неужели и правда такое простое задание дали тебе? Подозрительно... Ты точно ничего не умалчиваешь?
— Хех, я тебе тут лгунья что-ли? Мне незачем тебе врать. Хе, ладно, пошли уже. – Перевела она тему.
— Лгуньей не назвал бы тебя... Впрочем, ладно,тогда пошли на... Пляж?–не придумав ничего по-интересней, он решил предложить хоть что-то.
— Хм, а давай!– Радостно она подпрыгнула, и, взяв Хаджимку, потащила на пляжик. Он был в некоторой степени удивлëн тем, что его тащят, поэтому убрал её руку.
Придя и переодевшись, они сначала решили немного посидеть у воды, так скажем, погреться. Пока грелись у воды, к ноге Т/и подполз крабик. Она испугалась, и инстинктивно прихлопнула его. Только когда поняла, кто это, подняла его. Краб был ещё жив. Правда длилась жизнь его всяко не долго. Стала Т/и отрывать ему ножки. По её виду можно было понять, что ей нравится это. Даже слишком. Но, положив его на свою курточку (да, она ходила в небольшой курточке, а её саму положила себе под ягодицы, пока они так время проводили), и слегка размявшись, она предложила Хинате уже зайти вместе в воду. Он согласился. И она с весёлым видом затащила его туда. Хаджиме хоть и ожидал всего от Т/и, но не того, что она снова его будет тащить. Поэтому он плюхнулся в воду. Т/и залилась звонким смехом. А Хината больно ударился, от чего даже слезу пустил. Чего-то вдруг, после этого, призадумался он. "Не может ли случаем оказаться у ней садистких наклонностей? Если сопоставлять с тем, как с крабом обошлась она... Хотя может это лишь совпадение, а она сама лишь желает не скучной казаться или ещё что-либо. Правда чего гадать, если проще спросить?". Так и решено было сделать.
— Прошу простить за нескромный вопрос, но... Не являешься ли ты случаем садисткой?– Неуверенно спросил резерв-кун, переживая, что мог обознатся. А может его пугало, что мог оказаться прав?
— Хм... Ну, думаю, можно и так сказать, да. – После этого они услышали звонкую мелодию из курточки Т/и. Оба посмотрели на то, что там было, оказалось, что был то тот е-бук. И надпись: "Задание выполнено!". Хаджиме не был полностью уверен, что понял, на деле даже стал малость сомневаться, что Т/и была с ним откровенна насчёт задания своего, но решил не спрашивать об этом. Правда всё же узнав, что та садистка, стал её в некоторой степени опасаться. А та, в свою очередь, решила продолжить с ним время проводить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨~реАкциИ~Аниме~✨
FanfictionМои попытки в создании чего либо ¡^¡ Кст, тут теперь будет всё что напоминает фф или реакции :> И не только по КРД :< Хм,он заморожен,но частично