Как И/П познакомился с Т/И

3.4K 86 31
                                    

Надеюсь, будет нормально ;^;
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Танджиро:
Шёл я на задание и увидел, что какой-то парень пристаёт к девушке(тот момент с первой встречей с Зеницу). После того, как его оторвал от неё, она меня поблагодарила, но после спросила о том, кто я.
- Спасибо вам! - Сказала т/и, улыбнувшись. - Кстати, ам... вы кто? - спросила она с интересом.
- Я Танджиро Комадо, охотник на демонов. Ранг Мизуното!
- Вааааууу~ - протянула т/и с интересном - А можно к вам?
- Не знаю. Надо обучаться, а также овладеть каким либо дыханием - сказал я с небольшой печалью в голосе
- Я овладею дыханием, и стану охотником!! - сказала она с энтузиазмом в голосе.
- Хорошо! - ответил я с небольшим удивлением.
Ав:Ты стала охотником на демонов ;-;

Зенитсу:
(ав:немного выше будет описана первая встреча, а сейчас до того, как пришёл Танджиро)
Я сидел на краю дороги, как вдруг ко мне подошла девушка и спросила, что со мной.
- Привет, с тобой что-то не так? Тебе плохо? Чем я могла бы помочь? - спросила она.
- Я, мне? - спросил я, покраснев - Выходи за меня! Я долго не проживу! Я умру так и не женившись! - полез я к ней со слезами, а она аккуратно пыталась меня от себя отцепить.
- И-извини, но это немного пугает - сказала она, когда немного меня отстранила.
- П-правда?! Извини! Но пожалуйста! Выйди за меня! - говорил я уже в истерике.
А потом пришёл красно-волосый парень(Тазик), и оттащил меня от неё. После она попросилась в охотники, он согласился, а я попросил взять её с нами. Мы пошли в какой-то дом возле которого были испуганные дети.

Иноске(Иносука;^;):
(ав: вы в том доме с барабанами разделились так, что ты была с Зенитсу)
Зенитсу как всегда ныл, а мы с Шоичи(вроде так) пытались его заставить стать тише.
- Тише ты! Иначе демон придёт! - сказала т/и на Зенитсу, а тот стал немного тише, но начал к ней приставать с просьбой по типу: "Защити меня~я, я скоро умру, ты ведь защитишь меня?"
- Лааадно, защищу я тебя! Только будь тихим! - сказала т/и шёпотом.
- Извините, но вы.... - Шоичи резко вскрикнул, после того как случайно обернулся-
[ав:а теперь после того как они выбрались, но до того как выбежал кабанчиГ]
Вы с Шоичи будили Зенитсу.
- О, мы выбрались? - спросил Зенька.
- Да! - сказала радостно т/и.
Шоичи выглядит встревожено.
- Шоичи, что-то не так?
- В-вы просто-
- Я упал на голову?! - сказал он после того как прислонил руку к затылку.
- Д-да... - сказала т/и вместе с Шоичи
И тут выбегает Иноске, крича: "Атакую! Атакую!"
Он побежал атаковать ящик; Зенитсу старался защищать сей объект, а ты отвела в сторону Шоичи.
- Отойди, не мешай мне убить этого демона!
- Не отойду! Ведь Танджиро сказал, что этот ящик важнее его собственной жизни!
- Слабак! Отойди! Или доставай клинок, и дерись!
- Нет!
Т/и подбежала и смогла сильно ударить Иноске локтём по спине
- Не нарушай кодекс охотников! Не бей своих! - прокричала т/и, при этом отбежав на безопасное расстояние.
- Тогда давай драться в рукопашку!
И тут выбегает Танджиро, видя: Зенитсу избитый защищает ящик, а тебя атакует парень в маске кабана, а ты иногда уворачиваешься.

✨~реАкциИ~Аниме~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя