Роджерс, бл@t !

4 0 0
                                    

//Наоми спокойно спала в своей комнате, но на 1 этаже что-то грохнуло и девушка подскачила//

*Наоми*

Я бл@дь спала, никого не трогала и тут что-то грохнуло! Твою мать даже поспать нормально не дают!!!!!!!
Я встала с кровати и подошла к шкафу. Открыв его я достала от туда тëмно-синюю толстовку, белую юбку и красные кеды. Заплела хвост и вышла из комнаты. Иду я по 2 этажу и слышу сзади себя до боли знакомый голос...

Тоби: Берегись!!!

Я обернулась и в меня врезался Тоби, мы вместе кубарем покатились вниз по лестнице. Когда я открыла глаза, то увидела толпу ржущих крипи и Тоби, который валялся на мне. Он чесал затылок и с улыбкой тихо сказал:

Тоби: Прости~

Наоми: беги сука...!

Он слез с меня. Я встала.. взяла нож... Тоби это заметил и побежал из особняка в сторону леса. Он бежал по лесу, а я со словами:"СТОЙ ПИДРИЛА! " пыталась его догнать. В итоге он споткнулся и упал, я накинулась на него и началась драка. Этот вафлеед выхватил у меня нож и швыранул его не зная куда. Я отскочила и начала осматривать где мой нож. Я увидела как из ближайшей сосны, почти на верхушке что-то торчит... Это был мой нож....

Наоми: ТОБИ ₽#@##@$$€£€$$€€%$€  ПОСМОТРИ КУДА ТЫ МОЙ НОЖ ЗАХУЯРИЛ!!!!!! ТЕПЕРЬ ДОСТАВАЙ!!

Тоби: Ты меня побила.. теперь сама и доставай -_-

Наоми: ну и пошëл ты!..

Тоби: Да не, я лучше тут постою -^-

*Автор*

Девушка подошла к дереву и начала карабкаться по нему вверх. Докарабкавшись до ножа, она подняла руки вверх с криком:"УРА! " Зря она это сделала... После этих слов она с визгом полетела вниз....

*Наоми*

Упав на землю я услышала очень не приятный хруст... Кажется это была кость...моя... И я отключилась...

*Тоби*

Эта шизанутая полезла на сосну за сраным ножичком! Теперь к Энн нести.

Продолжение следует :_)

♡︎Жизнь В Крипипасте♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя