*Спустя 5 месяцев*
Второй месяц осени - октябрь. Уже 30 число, а это что значит? Правильно. Это значит, что завтра Хэллоуин. Все крипи активно подготавливаются к этому празднику. Бен, Джефф, Спленди и Безглазый Джек - занимаются украшением особняка, который по размерам довольно не малый. Смеющегося и Кагекао отправили в магазин за алкоголем, конфетами и тыквой. Салли и Лазари специально мешают украшению особняка, поэтому Джефф и Джек зляться на них, а те просто смеются, ещë больше выводя этих двоих. Перейдëм к девушкам.
Клокворк, Джейн и Наоми взяли готовку. Уже через полчаса, сидя за столом, девушки разминали уставшие руки. Было готово абсолютно всë, осталось лишь дождаться символ самого праздника - тыкву. Что же там так долго делают любитель конфет и любитель вина? Посмотрим.
* в магазине*
Джек и Кагекао ходили по магазину с наполовину полной тележкой. Чего там только не было. И вино, от самого дешëвого до самого дорогого, разных сортов, выдержки и вкуса, и конфеты тоже от самых дешëвых до самых дорогих, разного вкуса, цвета, размера. Пришëл выбор тыквы. Надо выбрать самую лучшую, красивую. Подойдя к стойке с фруктами и овощами, парни глянули на тыквы, что там имелись. Боже, вы бы видели, какие они там все страшные! Фе! Лучше спиздить у кого-то из огорода. Купив всë, что они навыбирали, наша двоица отправилась с двумя большими пакетами в руках, шастать по огородам в поисках нормальной, большой и красивой тыквы. Вернëмся в особняк.
*В особняке*
Время восемь вечера, а украшено только пол особняка. По самому зданию разносилась нецензурная брань от Джеффа и Джека, бегающих за девочками, Лазари и Салли, которые заливались смехом. Джейн, Наоми, Клоки очень устали, пока пытались успокоить младших. Смайл Дог и Гринни спали около дивана. Кровавый Художник разрисовывал окна в хеллоуинском стиле, а Нина вешала гирлянды из паучков, сделанных из чëрной бумаги. Джефф поймал Салли, подняв еë и направившись на кухню, но вот не задача. Он споткнулся о гирлянду из цветных тыковок и они оба вмиг оказались на полу. Прекрасный случай, чтобы сбежать от хватки убийцы, чем Олдер и воспользовалась. По особняку вновь разносилась нецензурная брань от Вудса, пока остальные заливались смехом, смотря на Джеффа, который после тоже подхватил смешинку, смеясь со всеми. Вот так весело проходит подготовка к Хэллоуину в особняке.
*тем временем у Кагекао и Ржущего*
- СТОЙТЕ, #@#$€£!!!! -Мужик
- Валим, Каге,- Ржущий
- Аааааа, -Кагекао
*Автор*
//Клоун и демон бежали в лес от разъярëнного мужика, так как стырили у него тыкву//
*Джейн*
Мы ждали ребят с магазина. Тут в особняк влетают запыхавшиеся Кагекао и Джек.
*00:00*
Вся крипипасты сидела за столом и праздновала этот замечательный праздник. Слендер:"Ну что ж, поздравляю вас с праздником, ребята, желаю удачной охоты, С ПРАЗДНИКОМ! " Вся крипипаста начала кричать и веселиться. Девушки танцуют, парни пьют, младшие едят конфеты. В общем веселья выше не куда!
Сегодня 13 октября. А значит что? Правильно! Сегодня день крипипасты! Поздравляю всех людей знающих этот фандом, удачи, веселья, здоровья в жизни. Желаю встретиться с любимыми персонажами))) С ПРАЗДНИКОМ! 🖤🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎Жизнь В Крипипасте♡︎
FanficЗдесь история пойдёт об истории девочки по имени Наоми, а дальше....