Сано Манджиро(Майки)
Парень сидел в твоей палате, врач уже ушёл, убедившись что с тобой пока всё в порядке, сказав парню в случае чего позвать его. И вот ты открываешь свои прекрасные (ну как сказать) глазки.
—О, Т/Ф-чан! Наконец!
—Карусели?..
—Чего?
Манджиро немного не догонял о чем идёт речь.
—Лоша-адки, о... Вареники... С капустой? Фу-у, не хочу я тунцом..
—Т/Ф-чан, с тобой точно всё впорядке? Это так наркоз на тебя действует?
—Аа! Леви не бейте! Вы не маленький!
Как только ты увидела парня, начала кричать и закрывать лицо руками.—Надо снять!
Парень уже держал в руках мобильник, на котором шла запись.
—Леви! Ой.! Прави-ой! КАПРАЛ! Вы высокий! Я клянусь! Это я просто слишком высокая! Аха..
Ты начала плакать, но через секунду застыла, на что парень насторожился.
—Т-Ф?..
—Почему меня хотят сожрать картошки? Я же была доброй... Ешьте Асту с Сашей! Я не ем картошку!
—Хпхахпха! Покажу потом кенчику!
—Канеки... Он меня сожрёт!
Вот так и закончилась история, а после Сано и правда показал это видео тебе и Доракену, может и ещё кому-то ... Но этого он не скажет.Кен Рюгоджи (Доракен)
Парень пришёл проведать тебя, думая что ты уже отошла от наркоза, взяв с собой пакет фруктов в магазине, он направился к тебе, после прибытия, заметил что ты спишь.
—"видимо ещё не проснулась, значит оставлю и-"
Парень стоял прямо перед тобой, и в этот момент ты резко открываешь глаза. На что Кен смотрит на тебя.
—Просну-
—Титан? 3 метра ростом... Тише.. А то сожрёт..
—Чего?
—...
—Т/Ф
Юноша помахал перед твоим лицом рукой, на что ты притворилась будто спишь.
—Армин, когда Леви прийдет? Это колоссальный что ли?
—Какой ещё Армин?
—Он смотрит на меня, Армин эта дылда сожрёт меня сейчас.
Говорила ты, всё ещё с закрытыми глазами.
—Че? Разве после наркоза такой отходняк? Разыграть меня решила?
И тут после 30-и секунд молчания, ты резко открываешь глаза, и полукричишь, смотря на Рюгоджи.
—Берто-ольд! Давай поговори-им!
—Да какой ещё?.. Ладно потом зайду.
Парень начал уходить, а ты после сказала.
—Армин! Нам удалось! Далее пусть его бьёт Леви!Такемичи Ханагаки(Такемучи)
—Т/Ф-чан, как ты?
Среднего роста юноша, медленно вошел в палату, увидев что ты еще спишь, он хотел уйти но после того, что услышал позже..
—А муха тоже вертолёт! А по стене ползёт пельмень!
—Т-Т/Ф-ча-ан?
—О... А пельмень реально ползёт по стене...
—Я п-позже зайду...
Такемичи вышел из палаты, решая позвать врача и слинять.